Найти в Дзене
Плачу в подушку

Я переплачиваю за бренды. Чокнулась?

Или на фига нужен фирменный логотип на ткани?

Это престиж компании и забота о своих покупателях, чтобы они приобретали качественное изделие, которое нельзя купить в другом месте/у другого производителя.

Я знаю, из чего состоит фирменный логотип:

1) отрисовка художником

2) перенос в цифру

3) подбор пантонов (это оттенки цвета ткани). Кстати, на одной из профессиональных текстильных выставок мы покупали три тома пантонов, и каждая такая "книжечка" стоила 1800 евро

4) цветопроба на ткани (она тоже всегда платная)

5) запуск принта в производство (минимальная партия на 1 дизайн - около 20 километров ткани).

Это без учёта всех подготовительных работ - от концепции, подбора мудбордов и составления подробного ТЗ до выбора самого художника.

Например, у нас не всегда получалось с первого раза увидеть хотя бы примерно то, что нам хотелось, даже на эскизах.

При этом такие затраты НИКОГДА не включаются в себестоимость изделия, от которой и формируется розничная цена.

Поэтому вывод: на самом деле, выбирая изделия с фирменными дизайнами, я НЕ переплачиваю.

Но зато получаю:

- эстетическое удовольствие от покупки

- лаконичный продуманный дизайн изделия, как правило, в нежных пастельных оттенках, чтобы на него можно было смело надеть даже белоснежное постельное белье (как у меня сейчас, к примеру)

- уверенность, что в моих руках - не подделка.

Подделать фирменный дизайн текстильного бренда возможно, но ОЧЕНЬ дорого, поэтому так никто не делает.

В итоге, что я часто вижу в магазинах с бюджетным ценником?

Горы одеял, подушек, постельного белья такиииииих расцветок:

Типичный "бамбук" в лоу-кост сегменте
Типичный "бамбук" в лоу-кост сегменте

- яркая, ядовитого цвета зелёная ткань, обязательно с надписью

- блестящие верблюды и овечки на коричневом фоне (кстати, блестящее покрытие стирается, а кто-нибудь говорит об этом?)

- всевозможные цветы, вензеля, перья на ярком фоне и тэ дэ

Для таких тканей не нужны расходы на дизайнеров, художников, команду по развитию бренда и цветопробы.

Всё, что нужно - это пойти на ближайший склад привезенных тканей и купить самый дешёвый дизайн. Как правило, вот эти "популярные" вырви-глаз ткани прямиком оттуда.

Качество тканей - соответствующее: грязь на ткани, разреженность, несоответствие заявленной плотности, - только начало списка. Их закупают на китайских стоках.

Добавим нитки, на которых сэкономили, наполнитель из смеси дешёвого волокна и неаккуратный труд работницы, которой не очень много платят. Что получим? Представьте сами, а я пока буду "переплачивать" за бренды.