Первый раз разделить трактор на две половинки пришлось лет двадцать назад. Во время сезона вспашки огородов отказало сцепление. Кое-как "воткнув" нужную передачу, до дома доехал. Время горячее, заказов много, я единственный, кто тогда в нашем селе имел фрезерный культиватор. Чем больше потеряешь время на ремонте, тем больше потеряешь и в заработке - цены на услуги, что по вспашке, что по культивации были (и остаются сейчас) очень "солидные". Нужен ремонт, причем срочный... Для ремонта сцепления трактор нужно "раскатать" на две половинки. Оказалось это не такой уж сложной работой. Первая часть трактора остается на месте, поддомкрачивается, вторая же откатывается вперед, после того, как все крепежи разъединены. Нужна третья точка опоры, кроме передних колес. Слышал раньше, что для этого можно использовать двухсотлитровую бочку, якобы она идеально подходит по диаметру. И точно - подошла. Не сказать, что всё пошло, как по маслу, но работу вдвоём с товарищем сделали, трактор располовинили.