Единственный и неповторимый
Лежу на широкой кроватке в отдельной комнате. Завернутый в белый пушистый халатик. В далеком-предалеком Мире (La Paz по-испански). Меня бесплатно накормили, позволили помыться, постираться и даже пароль от скоростного "вифи" (опять блещу знаниями испанского) раздали.
Все отлично. Поэтому самое время предаться самокопанию, ибо когда все слишком хорошо, то это обычно еще и скучно. Аж до зубного скрежета как.
Вот чего я добился в этой жизни? Мне 36 лет (по другим счетам - семь, а ещё по одним - лишь 44 месяца, ну это, если смотреть с 19 марта 2020-го, когда я поймал пулю в пустыне Гуахира).
Живу, как та стрекозка. Здесь попархаю, там перезимую, тут халявой полакомлюсь. Ведь кто-то точно думает, что жизнь такая, ничто иное, как стыдоба и паразитизм. Иногда я и сам так думаю. Вот сейчас, например.
Но других, тех, кто говорит, вау, герой - живёшь мечтой и я бы тоже так хотел, значительно больше. Таким хочется сказать, ну, а фигли вы сидите? Бомжом быть не трудно. Даже мирового уровня.
Вот ты, тот, кто читает эти строки, ты хочешь моей жизни? Вперед! Избавься от социальных связей, работы, большей части друзей, недвижимости (ведь должен же ты на что-то жить, пока не обоснуешься в новом мире). А, не хочешь? Вот тогда и не болтай. Твоя мечта ничего не имеет общего с реальностью. Потому что в настоящем мире все иначе. И проще, и сложнее одновременно.
Реальность, та, что окружает меня, она просто другая. И я ее часто обесцениваю, потому что, если разобраться, ну, что я сделал такого, чтобы лежать в этом своем боливийском Мире, а?
Просто шагнул однажды наружу. Все остальное довершил мир, изменившийся вместе с ним. А я лишь поплыл по его течению. Через ЮВА, Океанию, обе Америки.
Она, эта реальность, всегда давала ровно такие испытания, которые я легко преодолевал. Как в парке аттракционов. Ты же, когда садишься в самый-пресамый страшный аппарат, который должен все кишки из тебя вытрясти, ты же не ждешь, что не сумеешь выбраться из него?
Вот и я тоже так не думаю о своих приключениях. Ну да, я тонул, умирал от болезней и внутренних кровотечений, оставался без средств к существованию и даже документов за тридевять земель от Родины лишался, но все это всегда происходило как бы понарошку - не смертельно, не опасно. Как аттракцион. Поэтому стоит ли этим гордиться?
Наверное, стоит. Ведь нормальный человек давно бы накатался на таких расчудесных американских горках, а я все прусь на них и прусь. Раз за разом. Веря в то, что мой вагончик не улетит с рельсов на каком-нибудь слишком уж крутом пике и дело закончится просто тем, что я однажды накатаюсь.