112K подписчиков

-Пусть твоя жена накроет для нас стол и уедет. А ты приводи свою Люду знакомиться, - шепнула свекровь сыну, но невестка устроила им сюрприз

167K прочитали

Галя забрала сына из сада и возвращалась домой. Но вдруг она увидела мужа. Ваня обнимал незнакомку в белой шубке, стоя возле красивой иномарки.

-Гриша, пойдем скорее! - Галя потянула сына за руку. Она захотела подойти к мужу и прямо его спросить кто эта дама и почему Иван себе такое позволяет?!

-Нам нужно реже встречаться, - сказал Иван, оглядываясь по сторонам. Он будто чувствовал, что жена его видит со стороны.

-Тебе не понравился мой подарок? - подняла удивленно брови Людмила. Она только что презентовала любимому красивые наручные часы. Сегодня у них маленький праздник - полгода их отношениям.

-Подарок красивый, но как я его надену при всех? Галя чувствует, что что-то не так. Она, как ищейка у меня, понимаешь? И вообще, сейчас моя мать хочет разменять свою трешку, я перевезу ее к нам, пока будет идти ремонт. Короче, не до любви мне сейчас, Людочка, - улыбнулся мужчина и затих.

Он полез в карман и бережно погладил подаренные Людой часы. Потом мужчина вынул из кармана мелочь, рубль кажется, и протянул своей любимой.

-Часы к расставанию дарят. Это за них, в обмен, так как сказать.

Мужчина поцеловал любимую, обнял ее за плечи.

Прохожие выходили из автобусов на остановке, снег кружил, падая хлопьями на белую шубу Люды. В общем, для расставания был выбран самый подходящий момент.

Но Люда не хотела просто так отпускать любимого. У нее была приготовлена для него отличная новость.

Конечно, Люда собиралась сообщить ее в торжественной обстановке, под бой курантов. Сейчас же ей пришлось выпалить все наобум, просто так, буднично и бесцветно.

-Я жду ребенка. Теперь можешь бежать к своей... - она хотела сказать что-то обидное в адрес Галины, но просто легко улыбнулась.

-Почему ты мне раньше не сказала? Ты мое счастье, Люда! - Ваня схватился за женщину, как за спасательный круг, и стал ее обнимать у всех на виду.

-Ванечка, мне все ясно с тобой. Иди к ней, мы разберемся как-то без тебя.

-Нет, Люда. Я с ней разведусь! В новом году мы будем вместе, любимая, - сказала с придыханием Иван.

Они расстались. Ваня, как обычно, вышел на одну остановку раньше и поспешил к семье, а Люда села в машину и улыбнулась самой себе, глядя в зеркало заднего вида на фигуру Вани.

Пока Галя с сыном вернулись, ее муж уже успел распрощаться с Людой и потопал домой.

Дома Иван делал вид, что уже давно вернулся с работы. Хотя опередил жену и сына он всего на десять минут.

-Галя, что у нас есть поесть? Разогрей-ка мне свой фирменный борщ! - с улыбкой сказал Иван.

-Сам себе разогрей! Почему твоя подружка на иномарке в белой шубе тебя не накормила? Или вам не до еды было? - с укором спросила Галя и отвела сына в комнату.

Пока Галина переодевала маленького Гришу, Иван сел ужинать. Галя же не знала, что делать. Хоть из дома убегай и волком вой после увиденного.

Галина готовилась к Новому году и не думала, что муж спокойно гуляет с кем-то. Да, задерживался, оставался на работе, но повода не давал, а тут...

Она заранее составила список продуктов, которые нужно закупить к празднику. Не хотела ударить в грязь лицом перед родственниками. Примерно за месяц до этих событий Ваня сказал, что его поживет у них дома.

-Галя, мама поживет здесь, пока у нее будет ремонт. Мы продадим ее квартиру, себе купим домик побольше этого. Потерпи.

Галина согласилась. Она уже давно говорила мужу о переезде в другой дом, но все планы рухнули в одночасье после увиденного.

Галина накормила их маленького сынишку и отправила смотреть мультики, а Иван стоял на балконе и курил. ©Мил Рэй

Он все думал, что теперь сказать Галине. Ведь и у него были планы относительно жены. Мужчина собирался разменять трешку матери, продать их с Галей дом и быстро развестись.

-Галя, нужно поговорить, - сухо произнес Иван, увидев, что жена освободилась.

-Я все знаю. Видела как вы обнимались у всех на виду. Давно это у вас?

-Какая разница?! Люда ждет ребенка. Я, как честный человек, должен на ней жениться. Но и я вас я обижать не хочу. Тем более, что моей маме нужна помощь.

Галя напряглась. Что же задумал ее муж?

Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй
Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй

-Раз ты все узнала, то давай договоримся мирно и без скандала. У меня скоро ребенок родится, я перевезу свою семью в наш дом. А ты должна уехать с Гришей до Нового года, - сказал муж.

Галина стояла и смотрела на наглеца. Она нашла в себе силы переспросить, как вообще Иван себе это представляет?

-Куда я поеду? Ты в своем уме, Ваня? Ты привел молодую в дом, а мы с сыном должны испариться? - вспылила Галина.

Иван знал, что жена не согласится, но по-прежнему настаивал. Мужчина не хотел делить их имущество. Иван считал, что он вложил в этот дом гораздо больше жены, а то, что теща и тесть давали когда-то на покупку дома средства, теперь его не интересовало. Новая жизнь с Людой манила его со страшной силой, а опостылевшая жена только мешала.

-Если не хочешь уходить, то можешь в кухне спать до развода и помогать моей матери, которая будет жить здесь! Но какой смысл? Дом продадим, средства от продажи разделим. Уходи сейчас и Гришу забирай, - настойчиво сказал Иван.

-Странно, что у Люды нет своего жилья. Я все равно не уеду, можешь не стараться, - хмыкнула Галя.

-Ее жилье тебя не касается. Мама все равно сюда переедет. Хочешь ты или нет, но я уже нашел бригаду для ремонта в ее квартире, - сказал муж.

Галина сделала Ивану встречное предложение.

-Перевози сюда Люду, раз ей жить негде. И маму перевози. Дом большой, будем как в теремке. Только я никуда не уеду.

-Хорошо, если ты считаешь это уместным, - пожал плечами Иван.

На следующий день мужчина все сказал своей любимой, а Люду перспектива жизни с Галиной в одном доме не устраивала.

-Еще чего?! Как ты себе представляешь: в одном доме живет бывшая жена, я и твоя мать?! Нет, Ваня, решай вопрос с квартирой.

Искать жилье перед Новым годом - самое неблагодарное дело. После того, как Ивану отказали несколько хозяев, сославшись на праздники, мужчина решил, что ничего не получится.

Жена продолжала настырно сидеть в доме и никуда не собиралась съезжать. Люда тянула одеяло на себя, а Иван не хотел ссориться с любимой. Сроки поджимали, так как бригада строителей уже была готова приступить к работе.

Свекровь было решено спешно перевезти к ним в дом, еще до праздников.

-Бригада будет делать ремонт на новогодних каникулах, я не смогу мотаться к Людочке в пригород и сюда, в центр. Я хочу привезти ее на праздники. Вы с Гришей никуда не собираетесь уехать? - спросил Иван у жены.

-Нет, я не буду уступать жилье твоей калоше. Снимай квартиру, там и празднуйте. Или пусть Люда принимает тебя, раз уж из семьи увела! - рассмеялась Галина.

-Пока ты здесь, она не переедет! У нее съемное жилье, там нет места для меня, - гневно ответил Иван.

-Тогда запасись терпением, дорогой муж. Я узнавала цены на наш домик. За него две однокомнатные квартиры не купишь, а нам с сыном нужно жилье больше. Так что пусть твоя зазноба наберется терпения, Ваня!

-Нет такого в законе, не выдумывай! Разменяем и точка! Пусть хоть на улицу, но ты отсюда переедешь! - злился Иван.

Иван видел, что Гале доставляют удовольствие его проблемы в отношениях с Людмилой. А Галина придумала еще один хитроумный план, как подпортить мужу и Люде праздники.

Свекровь Галины была с ней не в лучших отношениях, но про то, что сын загулял и нашел себе Люду, она не знала.

Галина объявила ей "радостную новость" в первый же, как только Светлана Сергеевна успела поставить чемоданы в спальне.

-Ты чего такая кислая? Вечно ты, Галя, недовольна чем-то! - подметила свекровь.

-Зато вы можете радоваться. У вашего сына есть женщина, она скоро станет вашей новой невесткой. Иван из-за своей молодой любовницы нас с сыном выгоняет, а скоро и вам на двери покажет, - заявила Галина свекрови.

-Не верю. Сын бы мне сказал, что у него есть кто-то на стороне. Да и зачем ему такая стервозная дама? - спросила женщина.

-Не знаю. Как-то справится. Вам такая невестка и нужна. Сначала меня выгнала, а дальше и вас на улицу выкинет. Только я просто так отсюда не уйду.

Но свекровь задели слова Гали. До Людочки ведь не достать, а Галина здесь, рядом. Светлана решила "укусить" свою невестку со злости.

-Ты совсем запустила дом! Обязанности все равно нужно выполнять, ты еще замужем за моим сыном! - сказала Светлана.

-Да, но он мне не муж. А все обязанности по уходу за вашим сыном ложатся на Люду, - пожала плечами Галина.

Пыл у Людочки поубавился с тех пор, как Галя перестала обслуживать мужа. Теперь Иван все для себя делал сам. Стирал и готовил, гладил и штопал.

Мужчина даже осунулся немного от забот и переживаний, что сразу заметила его мать Светлана Сергеевна. На следующий день своего проживания в доме Галины, она снова пристала к ней с претензиями.

-Ваня так похудел! Это же ты виновата! Пусть сюда переезжает Люда и следит за моим сыном. Я попрошу Ивана, чтобы он сделал для тебя отдельный выход из дома, чтобы вы не пересекались, - строго сказала Светлана.

-Делайте, что хотите. Мы тут прописаны с вашим внуком, мне все равно, кто будет стирать для вашего Вани! - ответила Галя.

В итоге, стараниями свекрови, Иван решил пригласить свою Люду на Новый год и предложить ей остаться жить в общем доме.

Галина случайно подслушала разговор мужа и свекрови. Светлана ругала Ваню за то, что Галю он не держит в ежовых рукавицах.

-Так и со следующей будет! Жена должна знать, что муж главный! Она должна готовить, убирать и делать все, пока здесь живет!

-Мне нужно, чтобы она уехала как можно скорее! - возмущался Иван.

-Пусть твоя жена накроет нам стол и едет к матери. А ты приводи свою Люду, хочу с ней познакомиться, - шепнула свекровь сыну, но невестка Галина все услышала и устроила им сюрприз.

Галина молча собрала сына и утром тридцать первого числа уехала к матери, оставив семейство с пустым столом. Все, что заготовила с вечера, Галина увезла с собой.

Когда Светлана Сергеевна открыла холодильник, она ахнула и стала звонить сыну. Ваня ночевал у Людочки и был недоволен, что мать его беспокоит.

-Галина уехала. Кто будет готовить для нас? Мы же не можем отмечать без салатов и горячего? Придется твоей Людмиле постараться. Иначе просидим весь вечер просто так! - возмущалась свекровь, требуя ответа от сына.

-Мам, мы пригласили Люду в гости. Она в положении, не может стоять у плиты часами, - защищал любимую Иван.

Людочку разбудил шум в кухне и громкий разговор любимого Вани. Отношения и без того разладились, Иван стал какой-то напряженный, а его жена никуда не хотела съезжать. Так еще и свекровь подключилась!

Иван все высказал Люде. Попросил приготовить для матери пару салатиков и поехать в гости к нему домой, где временно жила Светлана Сергеевна.

-Ты же хотела, чтобы мы жили вместе, Люда! - кричал Иван на свою любимую.

-Я хотела не этого, Ваня! Я не буду выполнять капризы твоей матери. Стол должна была накрыть Галя, она пока еще хозяйка в вашем доме! И вообще, твоя идея о переезде была не самая удачная, - высказала Люда.

-То есть, ты не хочешь ехать к моей маме?

-Не хочу! Я - не Галя, так с собой не позволю обращаться! - капризничала Люда. - У меня есть квартира, это ты у нас бездомный. Вот езжай к маме и терпи!

Пришлось Ивану ехать домой к матери и самому становиться к плите. Светлана Сергеевна была в шоке, что ее будущая невестка такое себе позволяет.

-Как же она хочет с тобой жить, если даже готовить не умеет! -всплеснула руками Светлана. - Вот тебе и новая жизнь в Новом году, сынок!

Свекровь рассмеялась, она тоже не собиралась наготавливать для новой невестки и сына. Иван злился на кого угодно, только не на Люду. Вообще, он во всем винил Галину. Могла бы и не забирать то, что приготовила!

-Твоя Галя уехала как воровка! Тарелки с салатом забрала! Где это видано?! - возмущался Иван.

-Она не моя! Ты должен поставить всех на место! Нужно гнать их обеих, - заключила Светлана.

Иван приготовил все, что смог, и уехал к Людочке, чтобы не выслушивать нотации матери.

Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй
Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй

Галя не вернулась ни на следующий день, ни через два дня... Она приехала домой, когда неделя новогодних каникул, наконец-то, закончилась.

Людочку Галина так и не увидела. Зато в доме восседала свекровь. Светлана Сергеевна пила чай и искоса поглядывала на старую невестку.

-А где ваша новая невестка? Так хотела посмотреть на избранницу Ивана вблизи, а то я только на остановке их видела, - подколола Светлану Галя.

-Аферистка она! Ванечке рассказывала, что квартиру снимает, машину в кредит купила. Но меня не проведешь! Я круче следователя про нее все узнала! Я их быстро разведу, если будет артачится.

Светлана не поделилась подробностями, но вид у нее был крайне недовольный.

Галина только вздохнула.

В кухне ее ожидала гора посуды, которую семейство "наело" за праздники. Ивана дома не было, видимо, он решил сбежать от своей матери к Людочке.

-И чем же она вам не понравилась? Допустим, есть своя квартира. Но это же плюс. Машина есть, шуба красивая, - проговорила Галина.

-Это хорошо, но в бытовом плане она бесполезная, - хмыкнула свекровь. - Мой Ваня не будет питаться столовской едой, а она готовить не умеет. Салат не смогла сделать. Что вообще говорить?! Я тут подумала... Ты бы не горячилась с разводом, Галя.

Неожиданная фраза заставила Галину обернуться. Никогда бы Галя не подумала, что Светлана вдруг встанет на ее сторону и будет гнать Люду мокрыми тряпками. Но не из любви к внуку или Галине свекровь сменила гнев на милость. Светлане было выгодно, что ее Ваня всегда чистый, накормленный.

-Нет, я вашему сыну не нянечка! Я подумала и все решила. Хватит пахать на вашего Ваню. Развод будет, раздел имущества тоже. Хочет жить с Людой здесь - пусть покупает нам с сыном отдельную квартиру.

Светлана хотела что-то сказать, но говорить было нечего. Из комнаты вышел внучок, позвал бабушку играть.

Внука Светлана любила, он была похож на Ваню в детстве. А невестки... Что с ними поделать?! Никто не хотел быть такой, как хотела Светлана Сергеевна.

Иван вернулся домой спустя несколько дней. Он был печальный и сказал, что Галина испортила им всем праздник.

-Я все слышала Ваня. И я не кухарка и не прислуга, чтобы приготовить и уйти по вашей команде. Тебе перед сыном не стыдно, что ты так себя ведешь? - ответно кричала жена.

-Что мне сделать, чтобы ты свалила отсюда? Ведь мать тоже ты настроила против Люды! - откуда-то взял Иван.

-Если ты так хочешь с ней быть, то тебе проще уйти самому. Тем более, все уже знают, что у твоей Люды есть квартира.

Иван даже глазом не моргнул. Видимо, он с самого начала знал, что у любимой есть свое жилье. Просто хотел выжить жену из дома или оставить ее в качестве безропотной прислуги. Но не тут-то было!

Тяжелее всего было объяснить маленькому сыну, что папа уходит от них.

-Я ухожу. Сынок прости, но я буду жить в другом доме.

-Папа, а как же мы?

-Ты останешься с мамой, - Иван замолчал, обнял Гришу.

Но видно было, что все его мысли уже в новой семье. Галина старалась сгладить углы, но мальчик все равно расстраивался, скучал по отцу. Вот только разбитую чашку не склеить заново. Начиная новые отношения на стороне, Иван забыл, что у него есть семья и никуда она не денется по его желанию.

После новогодних праздников в отношении Светланы к сыну тоже словно что-то изменилось. Свекровь Галины перебралась в свою квартиру, отказавшись ждать, пока закончится ремонт.

Все планы Ивана по продаже маминого жилья вдруг развалились. Мать встала в позу и из-за новой невестки Людмилы отказалась разменивать трешку и отдавать деньги сыну.

-Не нравится мне она! Галя была простая, а эта какая-то фурия. Она только пыль тебе в глаза пускала, а теперь тебя как липку обдерет, - высказалась она о невестке.

После объявления о разводе, бывшая невестка Галина вдруг стала нравиться Светлане Сергеевне. К огромному удивлению Галины, свекровь настояла, чтобы сын до развода купил ей и сыну жилье, чтобы мальчик рос в нормальных условиях.

Когда сын возмутился и спросил, почему мать вдруг изменила свое отношение, то Светлана сказала:

-Я видела, как Галина тебя любила. А у Люды такой любви нет. Подарки и объятия это не то, а вот носки постирать или что-то домашнее приготовить - это для нее слишком сложно. Ты скоро сам все поймешь, сын.

Слова матери стали пророческими. Не прошло и года, как Иван ужасно устал от своей новой семьи и любимой Людочки.

После рождения малыша все стало еще хуже, чем было, когда Иван жил на две семьи. Иван остался с новой женой, в квартире Людочки. Мужчина старался во всем помогать Людочке, а та и слышать ничего не хотела о домашнем хозяйстве.

Молодая мать вышла из декрета на работу, когда малышу было всего три месяца.

-Я родила для тебя, чтобы ты не жил с этой Галиной! Вот теперь ты помоги мне с сыном! - требовала молодая мамочка.

Иван покорно выполнял команды жены. Тем более, он знал, что Галина его обратно не примет.

Пару слов добавлю в комментариях. Спасибо за вашу поддержку, подписку на канал и лайки. Ваши комментарии вдохновляют

НОВИНКА НА КАНАЛЕ!! КОРОТКИЙ РАССКАЗ

Вам понравится

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые истории..

ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ МИЛЫ

Навигация по Каналу

Мой канал МИЛА ШИЛОВА

Мой канал МИЛА РИШ

Любое копирование, озвучивание и публикация материалов канала без согласия автора запрещены ©Мил Рэй