Бедный мой папка, думала Олеся, лежа в больнице и глядя на плачущего отца. Ничего со мной не случится, я сильная, а он так страдает... Олеся вообще не могла видеть слезы отца. Она любила его больше себя. Он был ее всем. Она боялась мачехе слова лишнего сказать, вдруг папка расстроится.
Терпела все... Бабушке своей слова не разрешала про мачеху плохого сказать, папка счастлив... Это главное. Папа Витя. Несчастный человек, который сегодня нечаянно поджег родную дочь. Хотел как лучше... И говорила ведь жена не ходи к ней, не надо было ходить. Жена всегда права. Все получается как она говорит. Только пугать его стала злость жены. Глазами как зыркнет, аж нутро переворачиаается. Но Олеську приняла вроде. Правда дочкой не разрешает ему ее называть. А он так всегда ее раньше называл: дочка, дочурка... А теперь говорит только по имени! И не смей, жалеть, и водить ее никуда не надо! Просто ничего нельзя, но она женщина и ей виднее, она мать...
Лежит его дочь под капельницей, смотрит, из глаз слезы текут. Больно наверно, сказали операцию будут делать, кожу пересаживать. Он готов, всю кожу отдать, лишь бы, ей легче было.
Страшно все это... Вернуть бы все... А число сегодня какое??? 13 мая. Плохой день.
Олеся О. В.
Продолжение...