Найти тему
Алёна Май

3 правила, которые повысят ваши продажи

Люди  – разумные существа, однако, все мы опираемся на чувства

Поэтому важно обращать внимание не только на то, что вы продаёте, но и на то КАК

Вот 3 правила, которые повысят лояльность клиентов и помогут увеличить продажи:

1.Приводите социальные доказательства 

скрины сообщений/отзывы/кейсы

Покупка – действие, основанное на доверии

Предоставьте человеку материалы, опираясь на которые, он сможет вам доверять

2.Делайте все наглядно

Вы можете сколько угодно рассказывать, какой классный ваш продукт, а можете показать результаты, которые он дает

Что меняется в жизни людей? Как они себя при этом чувствуют? Что было раньше?

3.В доводах чередуйте эмоциональную и рациональную пользы

Расскажите, что конкретно получит человек

Какой результат? Навыки? Изменения? Цифры?

Но не сосредотачивайтесь только на этом

Все мы хотим не просто «крутую тачку», а то, как будем ощущать себя в ней и новые возможности, которые она дает

Расскажите, как изменится жизнь человека с вашим продуктом? Что он будет при этом чувствовать? 

Эти маленькие правила применимы ко всем площадкам и форматам, подумайте, как вы можете адаптировать их под себя