Люди – разумные существа, однако, все мы опираемся на чувства
Поэтому важно обращать внимание не только на то, что вы продаёте, но и на то КАК
Вот 3 правила, которые повысят лояльность клиентов и помогут увеличить продажи:
1.Приводите социальные доказательства
скрины сообщений/отзывы/кейсы
Покупка – действие, основанное на доверии
Предоставьте человеку материалы, опираясь на которые, он сможет вам доверять
2.Делайте все наглядно
Вы можете сколько угодно рассказывать, какой классный ваш продукт, а можете показать результаты, которые он дает
Что меняется в жизни людей? Как они себя при этом чувствуют? Что было раньше?
3.В доводах чередуйте эмоциональную и рациональную пользы
Расскажите, что конкретно получит человек
Какой результат? Навыки? Изменения? Цифры?
Но не сосредотачивайтесь только на этом
Все мы хотим не просто «крутую тачку», а то, как будем ощущать себя в ней и новые возможности, которые она дает
Расскажите, как изменится жизнь человека с вашим продуктом? Что он будет при этом чувствовать?
Эти маленькие правила применимы ко всем площадкам и форматам, подумайте, как вы можете адаптировать их под себя