Дослушав, Гришка ушел в комнату, сел на диван и закрыл голову руками. Я взглянула на часы: 19:45. Куда мне идти, я еще не знала, но стала собираться. Умылась, переоделась.
-Гриш, закрой за мной дверь.
-Ты куда? – опомнился он.
-Не хочу тебя обременять, к тому же это может быть небезопасно.
-И ты решила, что вот так вот просто можешь теперь уйти?
-Мне надо понять, что делать дальше.
-И.
-Что «И»? Поеду пока в Кострому, там еще баба Таня осталась, бабушкина подруга детства, может, что и придумаю в родных окрестностях.
-Подойди сюда.
Я медленно подошла, не разуваясь. Гришка долго смотрел в глаза, потом усадил меня на диван и стал стаскивать с меня кроссовки.
-Вижу же, что не хочешь уезжать, зачем тогда собралась?
Не зная, что ответить, я замотала головой. Гришка забрался на диван, подтя-нул меня к себе и, положив руки на плечи, тихо произнес:
-Вик, у меня есть предположение, что это может быть за сверток. И почему ты так отреагировала на него, то есть, почему тебя к нему так потянуло. Толь-ко это лишь миф, легенда, понимаешь? И еще больше я не могу понять, по-чему «Оно» отреагировало на тебя.
-Отреагировало на меня? Оно?
-Да, - снова задумавшись, сказал Гришка. Я уже совсем ничего не понимала, но задавать какие либо вопросы сейчас совсем не хотелось. Но тут же подумала вслух:
-Гриш, ты же его даже не видел, я и сама не видела, в смысле, не разворачи-вала до сих пор. Мне страшно как то, что ли … Что там может быть под этой газеткой, - и я развела руками, - как ты можешь догадываться об этом?
-Пока что, у меня лишь предположение. Неси сюда, посмотрим, насколько оно верное.
Я принесла сумку, снова села на кровать.
-Доставай.
Рук снова коснулось что-то теплое и, будто живое. Я заворожено вытащила сверток, аккуратно положила на диван. Он снова светился, и казалось, еще сильнее, чем раньше.
-Разворачивай.
-Страшно.
-Хочешь, я разверну сам?
Я закрыла глаза и отогнула края газеты. И еще слой газеты. Потом снова, пока не почувствовала, как руки коснулись гладкой, мягкой, пульсирующей ткани.
-Вот это да, - услышала я Гришкин голос и открыла глаза. Передо мной лежа-ло нечто невероятное: оно пульсировало и переливалось всеми цветами радуги, таким приятных светом с невообразимой гаммой оттенков, что захватывало дух.
-Да, это оно, - произнес заворожено Гришка, не отрываясь от столь потря-сающего зрелища. Мы сидели так еще какое-то время, не смея оторваться, впитывая этот волшебный свет всеми фибрами в себя. Пока не насытились, чем-то естественно так необходимым, чего нам так не хватало всю жизнь, а мы даже не догадывались об этом. И такая гармония разлилась по душе, словно мы только что наблюдали самый красивый закат за всю историю че
ловечества с самой высокой горы этого мира.
-Гриш, что это было? – шепотом спросила я, боясь нарушить некое равнове-сие, хрупко созданное этим необычным явлением.
-Сердце дракона.
-Что?
-Сердце дракона, Вик.
И Гришка прижал меня к себе, прошептав на ухо:
-Похоже, у меня тоже есть, что тебе рассказать, Вик. То есть Яра.
Меня обдало горячим дыханием.
-Похоже на то, - вымолвила я.
-Только у меня сначала есть предложение.
-Слушаю внимательно, - улыбнулась я.
-Пойдем, поедим, а? Не то уже вечер, а мы не ужинали. Да и света белого за весь день не видели, сидим в темноте зашторенные, как подпольные рево-люционеры.
Мы засмеялись.
-Согласна, сейчас это то, что нужно.
Гришка быстро оделся, мы положили сверток в его рюкзак и, вышли из дома.
Продолжение завтра 🙌