Найти в Дзене

Вот и до контента воронки мы добрались, наконец

Картинка ихз открытого источника сети интернет
Картинка ихз открытого источника сети интернет

Кто бы мог подумать, что путь к контенту воронки будет таким долгим и изнурительным? 🧐 Прошли 3 шага до содержания воронки и чего только нет в каждом!

Но и с текстовым наполнением воронки все не так просто. Важно создать такой контент, чтобы он:

а) заинтересовал ЦА;

б) помог продвинуть продукт/товар или услугу.

Контент воронки обязательно должен содержать:

  • Привлекательные заголовки и подзаголовки.
  • Особенности, функции и технические характеристики продукта/товара/услуги.
  • Примеры использования.
  • Обзоры и рекомендации от экспертов и пользователей.

Классическая воронка/автоворонка продаж строится по формуле AIDA:

A – внимание;

I – интерес;

D – желание;

A – действие;

Попробуйте наложить формулу на воронку поэтапно и вы поймете, насколько она эффективна .

А вы строили воронки когда-нибудь?

Поделитесь, с какими сложностями в работе с контентом вы сталкивались?