Кто бы мог подумать, что путь к контенту воронки будет таким долгим и изнурительным? 🧐 Прошли 3 шага до содержания воронки и чего только нет в каждом!
Но и с текстовым наполнением воронки все не так просто. Важно создать такой контент, чтобы он:
а) заинтересовал ЦА;
б) помог продвинуть продукт/товар или услугу.
Контент воронки обязательно должен содержать:
- Привлекательные заголовки и подзаголовки.
- Особенности, функции и технические характеристики продукта/товара/услуги.
- Примеры использования.
- Обзоры и рекомендации от экспертов и пользователей.
Классическая воронка/автоворонка продаж строится по формуле AIDA:
A – внимание;
I – интерес;
D – желание;
A – действие;
Попробуйте наложить формулу на воронку поэтапно и вы поймете, насколько она эффективна .
А вы строили воронки когда-нибудь?
Поделитесь, с какими сложностями в работе с контентом вы сталкивались?