Разберем на примере нашего сотрудничества в сетью магазинов "Движком" Целевая аудитория сети магазинов автозапчастей – это, конечно, автомобилисты. В эфирной сетке радиостанций есть понятия «драйв тайм», «прайм тайм» и «офпрайм». 🚘«Драйв тайм» - это время максимального автомобильного потока, время пробок. По моделям поведения населения таким временем является утро 7.30 – 10.00 и вечер с 17.00 – 20.00. 🔊«Прайм тайм» - это время прямых эфиров на радио, программ по заявкам, утренних шоу в прямом эфире. 🥁«Оффпрайм» - это по сути всё оставшееся время, когда радио возможно включают на работе или дома. На эффективность размещения рекламы на радио влияет не только процент прайма или драйв тайма, но и попадание в целевую аудиторию. Радиостанцию нужно выбирать, исходя из того, насколько портрет аудитории канала совпадает с основным сегментом вашей целевой аудитории. Статистику вы можете посмотреть в исследованиях агентства @Mediascopedata или на сайте радиостанции. И тут вас могут о