Найти тему
zdesmarketolog

Почему федеральные сети выбирают рекламу на радио?

Разберем на примере нашего сотрудничества в сетью магазинов "Движком"

Целевая аудитория сети магазинов автозапчастей – это, конечно, автомобилисты.

-2

В эфирной сетке радиостанций есть понятия «драйв тайм», «прайм тайм» и «офпрайм».

🚘«Драйв тайм» - это время максимального автомобильного потока, время пробок. По моделям поведения населения таким временем является утро 7.30 – 10.00 и вечер с 17.00 – 20.00.

🔊«Прайм тайм» - это время прямых эфиров на радио, программ по заявкам, утренних шоу в прямом эфире.

🥁«Оффпрайм» - это по сути всё оставшееся время, когда радио возможно включают на работе или дома.

На эффективность размещения рекламы на радио влияет не только процент прайма или драйв тайма, но и попадание в целевую аудиторию.

Радиостанцию нужно выбирать, исходя из того, насколько портрет аудитории канала совпадает с основным сегментом вашей целевой аудитории.

Статистику вы можете посмотреть в исследованиях агентства @Mediascopedata или на сайте радиостанции.

И тут вас могут ожидать сюрпризы, как например численный состав подходящей вам аудитории может быть выше на нишевых форматных радиостанциях, а не на тех, кто первый в рейтинге.

Когда определены каналы, нужно начинать прорабатывать УТП под каждую необходимую вам аудитории и радиостанцию. Ведь ваша задача – заинтересовать слушателя, и смотивировать его выбрать ваш товар/услугу/компанию, а также простимулировать совершить покупку в ближайшее время.

По итогу подготовительных работ у нас должен быть готов сценарий для ролика, а потом и сам ролик, список каналов размещения и медиа-план.

Стоимость размещения зависит от хронометража ролика и количества трансляций.

В рекламе сети «Движком» на ежемесячной основе размещается 4-5 роликов с разными УТП в ежедневной ротации.

Такая стратегия позволяет привлечь одновременное внимание аудитории с разными потребностями. Некоторые ролики размещаются по партнерской программе с производителями. И такой возможность могут пользоваться многие торговые компании.

Отслеживать эффективность вашей акции нужно не только по прямым продажам, но и по увеличению входящего потока посетителей, звонков, росту подписчиков и сообщений в ваших соц.сетях, увеличению тематических и брендовых запросов в поисковиках.

#реклама #маркетинг