Найти тему
Societé Turbo

Ford Mustang SVO. Вкладыш Turbo и моделька HotWheels

Оглавление
Mustang SVO от HotWheels
Mustang SVO от HotWheels

Предыдущая модель Ford Mustang третьего поколения от Hotwheels мне не очень нравилась. Это правда милая модель, несколько наивная. Но, к сожалению, в ней совсем не было того Мустанга, который мне очень нравился. Но чем я дольше смотрел на автомобиль с вкладыша Турбо, чем дольше я видел его в каталогах восьмидесятых, тем больше я проникался этими простыми, выразительными и мощными формами.

Ford Mustang третьего поколения от HotWheels (старая модель). Фотография Max Max.
Ford Mustang третьего поколения от HotWheels (старая модель). Фотография Max Max.

Новая модель полностью соответствует моему запросу. Пожалуй в ней больше того самого Мустанга, чем в реальном. В неё уже заложена та суть, которая в настоящей машине просматривается только с отдельных ракурсов.

О вкладыше Turbo

Об этом удивительном ярко-зелёном Мустанге я уже рассказывал. И это было почти ровно два года назад. Тогда мы публиковали серию статей с исходниками из немецких Auto Katalog. Mustang SVO попался на 151 странице каталога 1986 года. И, если вы помните, на оригинальной фотографии в каталоге Мустанг - чёрный! Такой же, как и модель, о которой сегодня идёт речь. Это уже турецкие редакторы серии решили добавить ярких красок, видимо решив, автомобили на вкладышах должны быть яркими. Подробнее можно прочитать в статье в нашем сообществе.

Кстати, очень жаль, что этот фантастический зелёный - и впрямь лишь фантастика. Не было таких ярких Мустангов.

T1#024 Ford Mustang SVO - Очень редкий вкладыш, турбо первой серии.
T1#024 Ford Mustang SVO - Очень редкий вкладыш, турбо первой серии.

Mодель Hotwheels

У модели отличные пропорции, хорошая проработка кузова. Несколько увеличенные колёса - это вполне в духе HotWheels, определённо делают машину интереснее. Очень удачно выбраны цвета. Но больше всего мне нравится, что это именно SVO - крутейшая модификация Мустанга третьего поколения. Помните характеристики? Участие японских производителей музыкальных инструментов Yamaha (ну и всяких моторов (в том числе формульных), конечно, тоже...) в разработке двигателя привело к тому, что с 2,3 литров удалось снять 208 л.с. А это и сегодня, не говоря уже о 37-летней давности, очень и очень неплохо.

Есть, конечно, у модели и не самые сильные стороны. Например, ручки покрасили, а фары, почему-то нет. Пара капель серебрянки спереди (ну или наклейка под лаком), и простая красная заливка сзади могли бы сделать машину намного привлекательнее.

Но, на самом деле, спасибо и на этом! В 2023 году ХотВилс вообще щедро одаривает любителей янгтаймерских Фордов. Мы с сыном уже приобрели в коллекцию отличную Сьерру и Эскорт. Вкупе с Мустангом это очень неплохо!

Каждый день мы публикуем результаты наших исследований (как это) и другие интересные статьи по Турбо-тематике на стене нашего ВК-сообщества
"
Турбо Товарищи".
Приходите сами и приглашайте друзей!