Найти тему

Экзамен для кандидатов в президенты РФ. Образование. Тема 2. Контроль знаний

Оглавление

Любопытно, команда какого кандидата сумеет оценить реальную картину современной школы? 200 вопросов кандидату и его команде помогут узнать, что они думают о фундаментальных проблемах образования. И это не только дозволенные для обсуждения зарплаты учителей, ЕГЭ и цифровизация. Есть темы посерьезнее.

Тема 1 Обучение.

Тема 2. Контроль знаний.

Тема 3. Организация учебного процесса.

Тема 4. Воспитание.

Тема 5. Учительский корпус.

Тема 6. Результаты реформы образования.

Часть 7. Персональные вопросы кандидату в Президенты РФ.

Текущий контроль знаний

31. В педагогике отметка имеет свои специфические функции. В ходе реформы осталась только аналог платы за выполненную работу и предмет торга между учителем, родителем и детьми. Для возвращения отметке педагогических функций требуется только доверять учителю. Учителю можно доверять выставлять отметки, в том числе и стимулирующие самостоятельно, без жесточайших инструкций?

32. Будет ли организована борьба с сайтами, наподобие ГДЗ, проводиться с использованием административных, карательных методов, или детям будет разъясняться необходимость самостоятельного выполнения домашних заданий?

Итоговый контроль знаний за период обучения ОГЭ, ЕГЭ

Любопытно, команда какого кандидата сумеет оценить реальную картину современной школы? 200 вопросов кандидату и его команде помогут узнать, что они думают о фундаментальных проблемах образования. И это не только дозволенные для обсуждения зарплаты учителей, ЕГЭ и цифровизация. Есть темы посерьезнее.

33. Основной аргумент для сохранения ОГЭ/ЕГЭ – обеспечение равных возможностей поступления в вузы выпускников из столицы и из провинции. Обеспечен ли равный уровень обучения в столичном регионе и в провинции?

34. Если уровень обучения в столице и регионах неодинаковый, то может ли положение вправить одинаковая система контроля?

35. В настоящий момент наиболее эффективным способом подготовки к ОГЭ/ЕГЭ является натаскивание. Возможны ли другие методы подготовки к этим экзаменам?

36. Часть целей, определяемая во ФГОС, например, развитие креативности, недостижимы при используемой системе обучения. ОГЭ/ЕГЭ развитие компетентности «Креативность» не проверяет. Можно ли рассматривать систему ФГОС – ОГЭ/ЕГЭ как способ сокрытия невозможности выполнения требований ФГОС современной школой?

37. Все практические пособия, сайты и прочий материал, созданный для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ представляет из себя серию из однотипных заданий с однотипными решениями. Можно ли это рассматривать как последний гвоздь в крышку гроба развития логического мышления с заменой его на развитие умений действовать по шаблону (образцу)?

38. На ком лежит вина за плохие результаты на ОГЭ/ЕГЭ: на Министерстве просвещения, которое разрушило систему образования; на педагогах, которые в сложившейся обстановке не в состоянии обучать детей; или на учениках, которые не сумели подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ по предлагаемым им шаблонам?

39. Выпускник рискует не получить документ о получении основного общего / среднего общего образования. Чем рискуют сотрудники Министерства просвещения, которые разрушили систему обучения, что и привело к плачевным результатам на экзаменах?

40. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ представляет собой крупномасштабный бизнес. Не является ли упорное сохранение Министерством просвещения формата ОГЭ/ЕГЭ результатом лоббирования интересов, участвующих в этом бизнесе?

41. Какое соотношение научных ресурсов, задействованных в разработке форм контроля знаний и систем обучения?

42. Для контроля системы образования создан Рособрнадзор (аналог ОТК на предприятии). Какой орган создан для разработки технологий обучения (в образовании это называется системы обучения) (аналог технологического раздела)?

43. Введение ЕГЭ/ОГЭ фактически отстранило учителей от принятия экзаменов, как наказание за участие в коррупции. Реформаторы, не желающие работать с конкретными нарушениями, наказали весь учительский корпус.

44. Является ли этот акт пренебрежения и недоверия в отношении учителей первым шагом к уничтожению учительского корпуса с целью замены его дешевым искусственным интеллектом?

45. До момента проведения ОГЭ/ЕГЭ в воспитании детей превалирует вседозволенность. На экзаменах ко всем учащимся парадигма презумпции виновности. Все ограничения свобод производятся из предположения, что каждый учащийся желает нарушить правила сдачи экзамена. Изъятие личных вещей, ограничение свободы отправления естественных надобностей, видеоконтроль, запрещение выполнения отдельных движений, ограничение в общении и т. д. применяются к ученику впервые и являются для него шоком. Является ли целенаправленное введение учащегося в стрессовое состояние на экзамене целью приучить его к презумпции виновности; исключить в дальнейшем попытки оспаривать правила, вводимые официальными органами, даже если они объективно требуют изменений; приучить к тотальному контролю?

46. Можно ли рассматривать истерию вокруг контроля знаний способом отвлечения внимания общественности от реальных проблем школы?

Тема 3. Организация учебного процесса.

Тема 4. Воспитание.

Тема 5. Учительский корпус.

Тема 6. Результаты реформы образования.

Часть 7. Персональные вопросы кандидату в Президенты РФ.