Всем привет.
Я думаю, многих раздражают "левые" звонки на телефон. И я сейчас не говорю о мошенниках. Это, вообще, отдельная тема.
Я периодически включаю блок на незнакомые входящие номера. Но порой ждешь звонок и приходится открывать доступ.
Сейчас у меня включён защитник от компании по мобильной связи и хоть фильтруются звонки.
Я стараюсь не раздражаться. Всё-таки люди выполняют свою работу. Но когда в сто первый раз предлагают кредит это уже слишком.
"Выгодно оформить кредитку" это, конечно, смешно. Я обычно отвечаю, что выгодно, если банк подарит мне деньги безвозмездно, т.е. даром. В трубке молчание - озадачила.
Не спорю, кредит бывает нужен и, действительно, порой условия очень хорошие. Но всё же это кредит. Нужно читать, считать, думать. Банк своей выгоды никогда не упустит.
О, а эти звонки по социальным опросам! Благо представляются и вежливые. Но тоже нужно терпение. Мне кажется, что это бессмыслица какая-то.
Компании связи тоже молодцы. Мне тут звонили, благодарили, что я давно пользуюсь услугами данной компании. Предлагали супер-пупер условия по интернету, телевидению, связи. И как только узнают, что всё это уже оформленно на моего мужа, звучит фраза:"Наше предложение для Вас не актуально."
Минуточку! Вы куда?! Отдайте мне мой бесплатный супер номер! Безобразие. Как так можно огорчать человека?! Сулили золотые горы и привет 😂.
Я обычно отвечаю не по шаблону. По скриптам со мной очень сложно говорить. Если мне что-то "впаривают", на вопрос:" А Вас интересует?..." Я не в попад отвечаю:"Зачем?"
Бывают очень веселые операторы и сами начинают шутить и развлекаться. Приятно с такими иметь дело. Такое нестандартное отношение к работе, общению с клиентами.
Хотя я понимаю, как сложно работать вот так, на обзвоне потенциальных клиентов. И сколько раз за день они бывают посланы в разные направления.
Кругом нервы...