"Все грунтовые дороги на вкус как соль" - фильм, который понравится не каждому, он не слишком комфортен и, скорее всего не для всех. Это своеобразное кинематографическое стихотворение, которое оценят те, кто готов к медленным фильмам без традиционной структуры повествования. Эта уникальная драма в которой показана связь между природой и семьей из сельской Миссисипи.
Режиссер фильма «Все грунтовые дороги на вкус как соль» Рэйвен Джексон - новичок в мире полнометражного кино и изначально был известен своим поэтическим и фотографическим талантом. Это проявляется в необычном способе рассказа и визуальном языке фильма, где диалогов почти нет. Фильм был представлен на Сандэнсе в 2023 году и показан на других кинофестивалях, включая Нью-Йоркский.
"Все грунтовые дороги на вкус как соль" рассказывается не по порядку. Выполнен в духе головоломки, и призывает зрителя собрать кусочки вместе, чтобы увидеть большую картину. Семья из Миссисипи сталкивается с бедностью и трагедиями. Фильм исследует их историю. Семья включает в себя супругов Эвелин и Айзаию и их дочерей Мэк и Джози.
Мэк немного старше Джози и более бунтарская. Семья не богата, получает еду, выращивая её на земле, где они живут. Айзайя учит Мэк ловить рыбу, а Эвелин - сдирать кожу. Родители любящие и строгие. Фильм поднимает вопросы боли и утраты через различные сцены, включая пожар в их доме и смерть в семье.
Мэк влюбляется в Вуда, местного парня. Их роман начинается в подростковом возрасте. Однако их отношения переживают трудности, когда они взрослеют и Мэк беременнеет от Вуда. Несмотря на сложности, фильм отражает связь человека с природой, а зритель видит ее визуальное и звуковое воплощение в живописных сценах.
Лили, дочь Мэк, рождается, и фильм затрагивает тему ее воспитания. Зритель следит за семьей, преодолевающей трудности. "Все грунтовые дороги на вкус как соль" все же включает диалоги, но члены актерского состава умудряются через выражения и язык тела передать эмоции. История Мэк, от рождения до среднего возраста, олицетворяет единый художественный посыл фильма.
Традиция поедания глинистой почвы обсуждается в фильме, как символ связи человека с природой. "Все грунтовые дороги на вкус как соль" - это необычное исследование человеческого существования в контексте природы, и если зритель терпелив, он увидит, как благосостояние природы отражает трансформацию человеческой жизни со временем.