Найти в Дзене
Eich агентство

Видеомаркетинг в HR: как автоматизировать процессы и создать имидж инновационной компании, используя нейросети

Оглавление

Сегодня HR-отделы выходят за рамки традиционных задач, таких как управление персоналом и ведение документации, превращаясь в ключевые элементы корпоративной стратегии. Они не только адаптируют и обучают сотрудников, но и активно участвуют в создании благоприятной рабочей атмосферы и формировании имиджа компании на рынке труда. В этой связи видеомаркетинг становится не просто инструментом, а необходимостью для современного HR-отдела.

Существует ли способ гарантированно повысить эффективность HR-отдела?

Думаем, самый верный способ - ввести в работу видеомаркетинг, причем с точечным внедрением современных возможностей нейросетей. Здесь, правда, важно оговориться сразу – с профессиональным внедрением нейросетей, потому что:

  • во-первых не везде их можно использовать
  • во-вторых - любительский уровень использования может привести к потере имиджа компании

Трансформация HR с помощью видеомаркетинга: стратегические преимущества

Применение видеомаркетинга в HR открывает новые горизонты для компаний. Оно помогает в создании устойчивого позитивного имиджа, улучшает внутреннее взаимодействие сотрудников и позволяет демонстрировать корпоративные ценности и культуру. HR ролики о компании могут использоваться как для внешнего привлечения талантов, так и для повышения лояльности и удовлетворенности внутреннего персонала.

Виды видеоконтента в HR

Зачем же может быть нужно HR-видео? HR-отделы могут использовать разнообразные формы видеоконтента для автоматизации процессов. Для создания некоторых видов контента можно использовать разработки на основе нейросетей, это позволит относительно быстро и с меньшими затратами создавать и обновлять видеоконтент. А вишенкой на торте станет сам факт применения современных методов, который придаст компании имидж инновационного и передового игрока на рынке.

1. Онбординг видео

Облегчают процесс адаптации новых сотрудников, представляя корпоративную культуру и важные процессы. И вот посмотрите пример, как именно можно использовать нейросети для производства такого вида контента. Для коротких видео, которые исключают эмоциональную подачу, а требуют "ровной" передачи информации можно использовать нейроаватары других людей или создать свой собственный. Наш видеопродакшен поможет значительно снизить расходы на производство таких ролик, не теряя качества. Мы создадим ваш нейроаватар или сможем использовать любой другой и внедрим современную анимированную графику в вашем фирменном стиле.

HR-отделы, профессионально использующие нейросети для своего видеоконтента, выступают в роли пионеров в применении инноваций. Это позволяет компании не только оптимизировать внутренние процессы, но и демонстрировать свою ориентацию на будущее. Такой подход укрепляет ее позиции как прогрессивного и динамичного работодателя, привлекательного для талантливых специалистов, особенно в сфере ИТ.

2. Имиджевые HR-видео

Такие проекты, как правило, носят глобальный характер, это не регулярный HR контент. Это формат корпоративного ролика, иногда с участием актеров. Такие яркие HR-видео имеют и концепцию, и режиссуру, и сложный постпродакшен. Способствуют формированию сильного бренда компании, отображая ее миссию, ценности и рабочую среду. Посмотрите пример такого ролика, который мы разработали и сняли для компании NOVAROLL:

HR-ролика о компании призван показать важность работы каждого из сотрудников — при том, что их более трех тысяч. Нам предстояло рассказать об истории становления и развития ГК Novaroll, охватить обширную географию и при этом эмоционально и тонко показать главное. А главное — это люди, которые создают продукты, решения и стоят за именем бренда.

3. HR ролики для привлечения сотрудников

Показывают компанию как желаемого работодателя, подчеркивая ее уникальные преимущества и возможности. И здесь нам бы хотелось показать вам интересный проект «Кандидат», который реализовал бренд Heineken:

Это полноценный многоэтапный проект, реализованный в стиле телевизионного шоу. Нестандартный подход частично отвечает на вопрос как сделать HR ролик эффективным.

4. Обучающие видео и видео-инструкции

Бесспорно улучшают процесс обучения, делая его более интерактивным и запоминающимся. Посмотрите подборку лучших работ по этой теме:

5. HR ролик целевого использования

Приведем пример еще одного корпоративного видео для компании ENERGON, направленного на участие в конкурсе Head Hunter "HR бренд" в категории "Мир". Наша задача была создать нечто выдающееся и запоминающееся для отображения успехов компании на международной арене. Мы отошли от традиционного корпоративного стиля, предпочтя юмористический сценарий, который позволил сотрудникам компании проявить свои актерские способности в необычном и забавном формате - комедийном имиджевом ролике.

Важно было не только создать веселый и оригинальный контент, но и точно передать корпоративные ценности ENERGON и уникальный опыт компании в привлечении сотрудников для нового производства.

6. Мультимедийный HR контент для корпоративных мероприятий

Выдающиеся компании все чаще используют концептуальные гибридные онлайн трансляции и телемосты для своих корпоративных ивентов с целью еще большей инклюзивности. Гибридные мультимедийные форматы позволяют эмоционально принять участие в удаленном корпоративном ивенте. Делимся с вами интересным примером из этой категории.

HR-отдел компании Energon поставил перед собой задачу не просто определить лучших сотрудников по ряду номинаций, но и организовать их торжественное объявление в рамках прямой трансляции. Для этого была разработана уникальная концепция. Мы вдохновились стилем классических игровых автоматов и популярной видеоигры Mario для создания неповторимой атмосферы. Как только ведущий объявлял номинацию, на экране виртуально запускался «барабан» игрового автомата. С нажатием на красную кнопку начиналось вращение, где фигурировали все номинанты, перемешиваясь в хаотичном порядке.

Такой подход не только добавил веселья и волнения в процесс, но и позволил нам вовлечь сотрудников в двустороннее эмоциональное общение через телемост, устроенный с некоторыми из победителей.

В заключении

Все примеры, которые мы рассмотрели выше, можно назвать примерами успешных HR-видео, демонстрирующих эффективность видеомаркетинга в различных аспектах HR-деятельности. Эти примеры показывают, как видео может быть использовано для достижения различных целей, от улучшения процесса найма до укрепления корпоративной культуры.

Netclip — агентство мультимедийного контента и прямых трансляций для бизнеса. Мы используем симбиоз человеческого и искусственного интеллекта, чтобы добиваться лучших результатов в области видеомаркетинга по справедливо оправданной цене. Находимся в Москве, но работаем по всему миру. Наша цель — помогать компаниям в их росте и развитии за счёт применения эффективных стратегий видеомаркетинга.

Мы находимся в Москве, на пр. Мира 131
Мы находимся в Москве, на пр. Мира 131