Найти тему
Всё о фильмах

Рецензия на "Август в двадцать два" - Эли Эдвардс блистает в хорошо прорисованном кризисе четверти жизни

Молодой актер, испытывающий трудности в карьере, оказывается втянутым в отношения с девушкой своей второй половинки, и в этом клишированном сюжете динамичное исполнение главной роли придает фильму большой подъем.

Скромный, но очаровательный режиссерский дебют Софии Кастуэры передает бесцельность жизни после окончания школы. Только что окончившая курсы актерского мастерства Кэл (Али Эдвардс) мечется между прослушиваниями и домашними вечеринками, пока ее путь не пересекается с родным человеком детства Джейкобом (Клэй Сингер). Искры предсказуемо вспыхивают между неудачливой исполнительницей и длинноволосым музыкантом, но неожиданно Кэл оказывается увлечена девушкой-фотографом Джейкоба Эмили (Лилли Кэй). Непредсказуемость желания и влечения, романтическая головоломка Кэла также пронизана хаосом и беспокойством - классическими составляющими квинтэссенции кризиса четверти жизни.

На первый взгляд, главная дилемма фильма и его персонажи кажутся слишком знакомыми. Так, например, развитие отношений между Кэлом и Эмили не всегда показано с глубиной: в одном из моментов фильм прибегает к музыкальному монтажу, чтобы показать растущую связь пары во время фотосессии. Это контрастирует с такими недавними работами, как "Влюбленная Анаис" Шарлин Буржуа-Такке, в которой подобный menage a trois показан с гораздо большим блеском.

Тем не менее, несмотря на несколько невразумительные визуальные эффекты, фильм возвышается за счет энергичного присутствия Эдвардс, которая также написала сценарий. Часто снимаясь крупным планом, она блестяще передает открытую ранимость своей взбалмошной главной героини. Колеблясь между неуверенностью в себе и слепым оптимизмом, Кэл никогда не вызывает отторжения в своих ошибочных мечтах, а скорее вызывает симпатию и трогает. Динамичное присутствие Эдвардс также придает фильму столь необходимую степень аутентичности, ведь другие персонажи периодически уходят в сторону от шаблонных архетипов. Не помогает и резкая концовка, но "Август в двадцать два" остается достойной внимания первой работой Кастуэры и Эдвардс.