Изменение даты и времени рейса и/или маршрута возможно:
- не позднее 48 часов до времени вылета рейса по расписанию;
- через call-центр или управление бронированием (за исключением вынужденного обмена и замены маршрута);
- с выплатой неустойки в размере 5000 ₽ за одного клиента за один сегмент (не взимается при тарифе «Максимум»).
Если размер нового тарифа превышает размер тарифа, по которому первоначально был приобретён билет, то разница оплачивается клиентом в полном объёме.
Телефон call-центра: 8 (809) 505-67-77 (работает круглосуточно, без выходных). Звонок платный. За одну минуту — от 69 ₽ до 70,83 ₽ без НДС, включая время ожидания разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи.
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной