Каждый день мы принимаем множество решений – от выбора завтрака до времени отхода ко сну. И вам может быть интересно узнать, что большинство этих решений принимается очень быстро. Исследовательский журнал "Общества суждений и принятия решений" сообщает, что потребители могут принять решение всего за треть секунды. Быстро, не так ли?
А вот и плохая новость для маркетологов. Какую стратегию выбрать, если ваше время с потенциальным потребителем ограничено? Ответ прост – реклама перед роликом!
В мире, где человеческое внимание сокращается, реклама в начале ролика – наше спасение!
Давайте подробнее разберем, что представляет собой реклама в начале ролика. Преролл-реклама – это небольшие видеоролики, которые показываются перед видео, которое вы хотели посмотреть. Вы наверняка уже сталкивались с такими на YouTube, в социальных сетях или на странице Яндекса. Преролл-реклама – это современная версия телевизионной рекламы! Исследования показывают, что люди в среднем проводят 17 часов в неделю просматривая видео онлайн!
3 преимущества рекламы в начале ролика
Есть несколько причин, почему использование рекламы в начале ролика очень выгодно. Они превосходят обычную телевизионную рекламу и позволяют привлечь внимание зрителей, избегая их сокращающегося внимания.
Вот 3 ключевых преимущества рекламы в начале ролика:
1. Показывайте рекламу целевой аудитории. Одной из главных особенностей рекламы в начале ролика является ее точное таргетирование. Вы можете выбирать аудиторию на основе местоположения, языка, возраста, пола и других факторов. Таким образом, ваша реклама будет достигать только тех людей, которые имеют интерес.
Это особенно ценно, так как плата за просмотр рекламы взимается только за фактическое просмотренное время.
Конечно, никакая маркетинговая стратегия не гарантирует 100% успеха, но путем рекламирования своего продукта или услуги перед узкой целевой аудиторией, вы увеличиваете вероятность привлечения новых клиентов.
2. Не прерывает контент и не злит зрителя. Главное преимущество рекламы в начале ролика, в отличие от показа ее в середине, заключается в том, что она не прерывает просмотр контента. Прероллы воспроизводятся перед основным видео, поэтому зрители знают, что после рекламы могут продолжить просмотр.
Исследования показывают, что реклама в начале ролика воспринимается зрителями намного меньше отвлекающей, чем реклама в середине или в конце видео.
3. Узнаваемость компании. Рекламные объявления в начале ролика являются самым верхним контентом воронки продаж. Они помогают увеличить узнаваемость вашего бренда и привлечь трафик на ваш сайт.
Все больше людей предпочитают видеоконтент. Согласно последнему опросу, 91% людей хотели бы видеть больше видео от брендов в следующем году. И видео контент в два раза чаще делится в соцсетях, чем любой другой тип контента.
Итак, использование рекламы в начале ролика позволяет эффективно достигать целевую аудиторию, не прерывать просмотр контента и повышать узнаваемость бренда. Это отличный способ увеличить успешность вашей маркетинговой кампании.
***
7 составляющих лучшей рекламы в начале ролика
Итак, вы знаете, что они собой представляют. Вы знаете преимущества. Но знаете ли вы, что отличает отличную рекламу в начале ролика от посредственной?
Давай выясним…
1. Они знают, что сейчас будет реклама
Некоторые из самых любимых прероллов активно подчеркивают тот факт, что зритель здесь в первую очередь не для того, чтобы просмотреть рекламу. И это нормально – если они смогут потерпеть это несколько секунд , то появится сообщение, которое их действительно заинтересует!
2. Реклама на ЦА
Таргетированная реклама позволяет невероятно точно определить свою целевую аудиторию и ориентироваться на ее интересы. Создание разных видов рекламы для разных сегментов аудитории помогает поддерживать их интерес и улучшает результаты кампании.
3. Есть крючок
Время просмотра ограничено, поэтому нужно привлечь внимание зрителей с самого начала. Это можно сделать различными способами, например, нестандартным сценарием, тригером, заинтересовать каким то моментом.
4. Они мощные
Чтобы привлечь внимание зрителей и оставить о себе запоминающийся след, нужно представить продукт, услугу или бренд ярким и запоминающимся способом. Видеомаркетинг является отличным инструментом для этого, и компания Apple - яркий пример мощной рекламы.
Взгляните на эту рекламу Apple: [Смотреть пример]
В Apple знают толк в видеомаркетинге, поэтому если есть у кого черпать вдохновение, так это они.
5. Коротко и ясно
Имея всего пару секунд, вы никогда не сможете рассказать потенциальным клиентам все, что хотите.
Вместо этого вам придется придерживаться посыла, из которого вы сможете составить яркое, увлекательное повествование – легче сказать, чем сделать!
6. Они креативны
Чтобы вам уделили внимание и запомнили, видеореклама должна быть креативной.
Вы можете подумать, что «творческий подход» означает создание видео с множеством наворотов, которое полностью истощает ваш маркетинговый бюджет, но это не так.
Вы можете использовать стоковые кадры , чтобы создать забавную и привлекательную рекламу, которую людям будет нравиться смотреть!
7. Призыв к действию
При всей сложности создания рекламного ролика, можно легко забыть, что ролик создавался для конкретной цели. Поэтому не забываем рассказать об этом зрителям. Добавляем четкий призыв к действию.
Вывод
Когда вы сочетаете потрясающий видеоконтент с мощными возможностями таргетинга рекламы, у вас появляется отличный шанс продать свой продукт, услугу или бренд нужным людям в нужное время.
____________________________________________
Если вы хотите узнать больше о том, как создать идеальную рекламу в начале ролика для своего бизнеса, посетите нашу страницу в телеграм https://t.me/+jXfod_VZd-4yODg6?ref=vc.ru
_____________________________________________
Читайте так же другие интересные статьи на дзене:
Как анимационные ролики превращают бизнесы в звезды!
7 объяснительных видеороликов, которые вызвали большой взрыв продаж
Как анимационные ролики помогают улучшить маркетинговую стратегию вашего бизнеса!