Найти тему

Оцифровка маркетинговых показателей для онлайн-курсов

Закончили работу по таблице с маркетинговыми показателями клиента. В одном месте собрали все источники и их показатели.
Что есть в таблице:

  1. Дашборд с графиками. Сразу видно всю воронку с цифрами и конверсиями.
  2. Графики и показатели каждого источника.ROMI
    Затраты, оплаты
    Клики
    Лиды
    Оплаты
    Cost Per Action - стоимость лида
    Средний чек
  3. Отдельные таблицы для подрядчиков для внесения данных. Что бы у них не было доступа к основной таблице.
  4. Ежедневный отчет. Все показатели по каждому источнику. От расходов и ROMI, до среднего чека по основному продукту.
  5. Еженедельный и ежемесячный отчет. План/факт на недели и месяцы. Процент выполнения фактический. Добавили прогноз выполнения к концу месяца в цифре и процент от выполнения плана. Сделали автоматический расчет отчетных недель как нужно клиенту. Например если вы ставите планы не с понедельника по воскресенье, а со вторника по понедельник.
  6. Автоматический бэкап таблицы на google-диск руководителя. Позволит сохранить данные и в случае нужны проверить показатели.
  7. Автоматизировали сбор и обработку данных. Раньше сотрудники клиента заполняли отчет 1,5 - 2 часа в день. Сейчас занимает 5-10 минут и все данные сразу видны у всех участников.
  8. Масштабирование таблицы. Сделали формулы и скрипты, которые не привязываются к столбцу или ячейке, а ищут по содержимым ячеек.