Сегодня мэр Вологды Сергей Воропанов поделился интересным наблюдением с земляками
По мнению Сергея Александровича, новая схема движения, которую стали применять на спуске с Пошехонского моста, повысила эффективность использования пространства. Что навело мэра на эту мысль? Наблюдение за асфальтом.
Оказывается, есть такое понятие «коэффициент полезного действия (КПД) асфальта». В чем оно проявляется? В полноценном использовании автомобилистами всей поверхности проезжей части.
- КПД асфальта можно оценить после первого снегопада. Как мы видим, на новой схеме движения на съезде с Пошехонского моста практически нет белых пятен. Вся проезжая часть используется для маневрирования автомобилей. А это значит, что внедренная нами схема не только разгрузила транспортный поток в час пик, но и позволяет использовать городское пространство максимально эффективно, — написал сегодня Сергей Воропанов в своих соцсетях.
Некоторые вологжане приложили свои фото, сделанные в 14 часов, на которых вся эта территория покрыта снегопадом. Возможно, в это время снег шел слишком интенсивно или движение в это время дня заметно снижено.
Но, как признают автомобилисты, новая схема движения съезда с Пошехонского моста за последние 4 месяца действительно показала себя хорошо. Теперь с Пошехонского моста по двум полосам машины идут по прямой на ул. Мира. До введения схемы им приходилось делать крюк по привокзальной площади. Для всех автомобилей, кроме общественного транспорта, левый поворот с площади запрещен.
Новая схема движения – плод трудов специалистов московского Института экономики транспорта и транспортной политики.