Найти тему
Клуб Вязания Марии Цинбал

Возражения клиентов

На пути продаж нередко встречается такое препятствие, как возражение клиентов. На все опасения и многочисленные вопросы клиентов, прежде всего, ответят ваши социальные сети. Любой клиент перед покупкой или заказом прогуляется по вашему блогу и почитает отзывы.

Отзывы и отзывы с фотографиями убедят потенциального покупателя, что вам можно доверять. Вещи доходят до довольных клиентов.

Неплохо было бы написать пост о том, как вы довели до конца недоразумение с потерянной на почте вещи. И не успокоились до тех пор, пока заказчик не получил изделие на руки. Уровень доверия повышается.

Однажды я отправила свитер на заказ почтой. Посылка шла очень долго, виляла туда-сюда, а потом перемещение ее прекратилось.. Я поняла, что мое драгоценное изделие потеряли. Предложила клиентке подождать еще неделю и, если что, все деньги бы вернула. Но тут, неожиданно, уведомление – посылка доставлена в пункт выдачи. Я выдохнула, все довольны).

На вопрос, а если вещь скатается или сядет после стирки, ответьте полезной статьей о том, как правильно ухаживать за вязаным изделием. Если у вас есть правило, класть в каждый заказ небольшую инструкцию об уходе именно за той пряжей, из которой связана кофточка или кардиган – вы избежите подобных вопросов. Главное, соблюдать это правило всегда, а не от случая к случаю.

На возражение заказчика, а вдруг мне не подойдет размер, ответьте видео-инструкцией, как правильно, досконально снять мерки. Возражение закрыто.

Самое, актуальное и распространенное возражение – высокая цена. Я сталкиваюсь с таким возражением не редко. Это вопрос закрываем сразу, цену не снижаем. Пост о том, что ручная работа не может стоить дешево, уже был. Заказчицы не понимают, что блузка с длинным рукавом из тонкой пряжи с натуральным составом, которую я буду вязать непрерывно пару недель, не может стоить меньше 10 тысяч рублей. И в этом вопросе мы на компромиссы не идем. Вежливый, но четкий отказ!

Каждый человек индивидуален, и его сомнения тоже. Если у клиентов возникают возражения: а вдруг мне не подойдёт фасон или вещь окажется колючей, или вдруг обновка не успеет прийти к определённой дате – ответьте новым постом. Чтобы все ваши подписчики, в том числе, новенькие, прочитали ответ и убедились, что с вами можно иметь дело.

Возражения появляются постоянно. Опередите заказчиков. Спросите, что им интересно было узнать. Что останавливает сделать покупку? Проявили заботу – проработали возражения!

А с какими возражениями сталкивались вы? И как выходили из ситуации?