Найти тему
МЕТОД GETBRAND

Андрей Горнов: как построить диалог с клиентом, заключить договор и наладить работу внутри агентства.

Генеральный директор Getbrand Андрей Горнов выпустил серию полезных материалов, посвященных устройству бизнес - процессов в креативной сфере. Основатель агентства вместе со своими специалистами делится опытом по организации внутренней и внешней структуры работы брендинговых агентств. Прочитать об этом и проверить себя с помощью авторского чек - листа продуктивного сотрудничества агентства и клиента можно на портале Sostav.ru, а также, подписавшись на социальные сети агентства.

Современный рынок продуктов изобилует количеством предложений, и такая высокая конкуренция побуждает предпринимателя обратиться за помощью к креативным специалистам. Несмотря на то, что обе стороны взаимовыгодной работы заинтересованы в успешном результате, существует определенное недопонимание между клиентом и агентством. Многие компании просто не знают, как донести свои ожидания от итога работы, а агентства - как вести диалог с заказчиком.

Команда Getbrand попыталась решить эту проблему, выпустив на своем канале информативное интервью Андрея Горнова с директором по маркетингу компаний «Индилайт» и «Мираторг» Екатериной Стеганцовой. Посмотреть его можно на официальном канале Getbrand на youtube. Также на портале Sostav агентство подготовило полезный материал на заметку коллегам и представителям сферы. О том, как правильно построить взаимоотношения с клиентом, прочитать можно здесь и здесь.

Однако, стоит помнить, что при правильно выстроенной внутренней структуре работы большая часть проблем с поиском и реализацией проекта решается сама собой. Эффективно организованный процесс помогает быть на шаг впереди своих конкурентов, повысить валовую выручку и избежать нежелательных рисков. Для этого необходимо наладить работу трех важнейших структурных блока агентства - отдел лидогенерации, отдел продаж и отдел производства. Подробнее об этом можете ознакомиться здесь.

По мнению специалистов Getbrand, понимание таких нюансов работы креативных агентств дадут возможность расти от года к году, увеличивать не только количество проектов и процветать.