Приветствуем вас, уважаемые читатели!
Мы агентство-интернет маркетинга Трафик Гуру и нам часто прилетают следующие вопросы от клиентов: "Какой домен лучше выбрать, ru или рф? Какие могут быть проблемы с продвижением кириллического домена?"
Давайте попробуем разобраться в этих вопросах поподробнее.
При продвижении кириллических доменов действительно можно столкнуться с некоторыми проблемами. Приведу основные, с нашей точки зрения, :
1. Технические проблемы: Некоторые поисковые системы, браузеры или веб-серверы могут не полностью поддерживать кириллические домены, что может привести к проблемам с индексацией или отображением сайта.
2. Ограниченная узнаваемость: Многие пользователи и компании привыкли к использованию доменов в латинице и могут иметь сложности с вводом или запоминанием кириллического домена. Это может снизить узнаваемость и повлиять на потенциальное количество посетителей.
3. Лимитированный рынок: Выбирая кириллический домен, вам может быть сложнее привлечь международные аудитории. Кириллица не является универсальным алфавитом, и многие люди не могут прочитать или понять кириллический текст, что ограничивает охват публики.
4. Особенности поисковых систем: Некоторые поисковые системы могут иметь определенные особенности в отношении кириллических доменов. Например, некоторые алгоритмы могут менее точно анализировать ключевые слова или оценивать их высоко, что может повлиять на рейтинг сайта.
5. Ссылки в соцсетях и других приложениях отображаются криво. Хотя этот пункт и не связан напрямую с продвижением, но тоже очень важен.
В мире существуют сотни локальных шрифтов, под которые решено было сделать единое решение - пуникод, который без заморочек просто берут и выводят в пользовательский интерфейс. На выходе получаются нечитаемые ссылки с набором символов. К примеру, в сторис запрещенной ныне соцсети все выглядит очень некрасиво, а главное, что зритель не может прочесть и про себя воспроизвести название. Обычно в таких случаях владельцы кириллических доменов используют стандартный костыль – сервисы для сокращения ссылок.
Однако, несмотря на эти потенциальные проблемы, продвижение кириллических доменов все же возможно и успешно, особенно если ваша компания ориентирована на российскую аудиторию и имеет уникальное предложение, которое привлекает клиентов. Продвижение сайта требует комплексного подхода к SEO, контенту и техническим аспектам, независимо от языка домена. И в этом вам поможет наше агентство интернет-маркетинга: trafficguru.ru