Найти в Дзене

Покупаем седан Mercedes-Benz C-класса в кузове W205: чего ждать?

Какой он? С-класс в кузове W205 — это уже предыдущее поколение модели, но его не назвать устаревшим. Каким бы ни было исполнение — Exclusive, Avantgarde или AMG-пакет, — седан хорошо выглядит в любом из них. Интерьер привлекает деталями от S-класса и отличной мультимедийкой. Базовая комплектация, с обилием маркого глянца и отсутствием некоторых элементарных опций, вроде электроскладывания зеркал, — не лучший выбор. Задним пассажирам в «цешке» не очень комфортно: маловат угол открытия дверей, неидеален профиль дивана. Зато багажник не разочарует ни объёмом (480 литров), ни отделкой. Что можно купить? Предложений много. Преобладают дорестайлинговые машины — до 2018 года выпуска включительно. Найти седан с дизельным мотором будет непросто, а вот полноприводных «цешек» достаточно — на них приходится почти треть объявлений. На покупку лучше заложить минимум 2 миллиона рублей. Встречаются автомобили с ценниками ниже этой отметки, но их немного. Цены доходят до 4 и даже 4,5 миллиона, однако

Какой он? С-класс в кузове W205 — это уже предыдущее поколение модели, но его не назвать устаревшим. Каким бы ни было исполнение — Exclusive, Avantgarde или AMG-пакет, — седан хорошо выглядит в любом из них. Интерьер привлекает деталями от S-класса и отличной мультимедийкой. Базовая комплектация, с обилием маркого глянца и отсутствием некоторых элементарных опций, вроде электроскладывания зеркал, — не лучший выбор. Задним пассажирам в «цешке» не очень комфортно: маловат угол открытия дверей, неидеален профиль дивана. Зато багажник не разочарует ни объёмом (480 литров), ни отделкой.

-2

Что можно купить? Предложений много. Преобладают дорестайлинговые машины — до 2018 года выпуска включительно. Найти седан с дизельным мотором будет непросто, а вот полноприводных «цешек» достаточно — на них приходится почти треть объявлений.

На покупку лучше заложить минимум 2 миллиона рублей. Встречаются автомобили с ценниками ниже этой отметки, но их немного. Цены доходят до 4 и даже 4,5 миллиона, однако почти 90% экземпляров стоят в пределах 3,5 миллиона рублей.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

-3

Как едет? «Цешке» досталось приятно настроенное шасси. Седан легко и непринуждённо меняет направление движения, а также чётко держится за траекторию. Особенно хорош С-класс в полноприводной версии. Жаль, что из-за жестковатой подвески ездить по разбитым дорогам на Мерседесе некомфортно.

Чего ждать? Кузов С-класса, за исключением «цветущего» хрома, неприятных сюрпризов не преподносит. Почти все навесные кузовные панели сделаны из алюминия. Часто встречается запотевание передней оптики, из-за чего может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары. После 100 тысяч км возможен отказ трапеции стеклоочистителей.

-4

В салоне после 100 тысяч км могут поскрипывать отдельные элементы отделки. Быстро появляются царапины на глянцевой центральной консоли. Легко изнашивается кожзам на сиденьях в базовых версиях.

Любит шалить электрика. Чаще всего владельцам приходится сталкиваться с отказами сервоприводов климатической системы, датчика присутствия переднего пассажира, электропривода крышки багажника и парктроников. Ближе к 100 000 км может выйти из строя подогрев водительского кресла.

-5

Бензиновые двигатели С-класса — это «турбочетвёрки» М274 в вариантах на 1,6 и 2,0 литра, а также турбированный М264 объёмом 1,5 и 2,0 литра. М274 очень чувствителен к перегреву, и у него не особо надёжные термостат и водяная помпа. Нередко возникают течи масла из-под клапанной крышки по вине заклинившего клапана ВКГ, а также из-под переднего сальника коленвала или по прокладке теплообменника.

-6

Моторы серии М264 очень привередливы к качеству топлива — известны случаи повреждения поршней из-за детонации после использования плохого бензина. Ресурс редкого четырёхцилиндрового дизеля OM651 — 400 тысяч км. Его цепь ГРМ может служить вплоть до 300 тысяч км, правда, её гидронатяжитель способен выйти из строя гораздо раньше.

Сочетающийся со всеми двигателями «автомат» 9G-Tronic проблем не доставляет. Главное — помнить, что эта коробка очень чувствительна к уровню, а также к чистоте масла, и важно за этим следить. Проблемы с полным приводом 4Matic случаются крайне редко. Передняя подвеска С-класса требует замены рычагов и шаровых примерно на 100–150 тысячах километров. Задняя может протянуть до 200 тысяч.

-7