Вы уже знаете, что одно из ключевых преимуществ нашей технологии - большое разнообразие материалов, которые подходят для внутренней и внешней отделки. Однако не всегда клиент знает наверняка, каким материалом он хотел бы декорировать объект. Как правильно заключать сделку с таким клиентом, чтобы не потерять заказ? Ответ на этот вопрос ниже. Поступление заявки Следует сразу оговориться, что вероятность положительного исхода от встречи с клиентом гораздо выше при широком ассортименте. Чем больше позиций, тем проще попасть в запрос и предложить материал, который действительно отвечает требованиям человека. Вспомните свои походы в магазин, не обязательно строительный, для примера подойдёт и продуктовый. Вряд ли в Вашей корзине окажется только один товар. Ваш взгляд наверняка зацепится за множество нужных продуктов, которые Вы захотите купить. В результате на кассе будет около 5-7 позиций. В отделочном бизнесе всё работает также. Клиент может увидеть ассортимент и к отделке стен сделать доз
Как подготовиться к встрече с заказчиком?
20 ноября 202320 ноя 2023
60
3 мин