Найти в Дзене
Фантагиро Бурерожденная

Суворов из палаты №6, храбрые ультрамарины Дружининой и боевой поп Горин

Обзор фильма «Гардемарины 1787. Вoйна». Часть 4. Благодаря молитвам Суворова и боевого попа Горина десант наконец доплыл до Кинбурнской косы. Доплыл и начал веером вылетать в воздух вследствие непреодолимой взрывной силы турецких ядер, метко попадающих в лодки, которые стали легкой мишенью для канониров. Но потом Светлана Дружинина попросила турок примерно полчаса смотреть в другую сторону, чтобы русские смогли незаметно высадиться, и те послушались. К этому времени к десанту приплыл Корсак. Он передал ультрамаринам слова Суворова, и на опасную миссию внедрения в турецкий лагерь для подачи сигнала было решено выбрать четырех человек (включая Корсаков), из которых все четверо были блондинами с длинными патлами. Как есть турки! Остальные поплыли лодки красть, чтобы потом их подорвать. Куда все "ульрамарины" подевали свои роскошные треуголки, перед тем как заняться дайвингом, понять не удалось. Там долго ляпы описывать. Мне только запомнилось, что почти все матросы были безоружны, только

Обзор фильма «Гардемарины 1787. Вoйна». Часть 4.

Благодаря молитвам Суворова и боевого попа Горина десант наконец доплыл до Кинбурнской косы. Доплыл и начал веером вылетать в воздух вследствие непреодолимой взрывной силы турецких ядер, метко попадающих в лодки, которые стали легкой мишенью для канониров. Но потом Светлана Дружинина попросила турок примерно полчаса смотреть в другую сторону, чтобы русские смогли незаметно высадиться, и те послушались.

К этому времени к десанту приплыл Корсак. Он передал ультрамаринам слова Суворова, и на опасную миссию внедрения в турецкий лагерь для подачи сигнала было решено выбрать четырех человек (включая Корсаков), из которых все четверо были блондинами с длинными патлами. Как есть турки!

Остальные поплыли лодки красть, чтобы потом их подорвать.

Куда все "ульрамарины" подевали свои роскошные треуголки, перед тем как заняться дайвингом, понять не удалось.

Там долго ляпы описывать. Мне только запомнилось, что почти все матросы были безоружны, только пятая часть взяла с собой ножи. Одну из лодок, в которой лежал порох, они-таки подорвали, причем перед взрывом, находясь рядом с лодкой, все вместе занырнули под воду. В реальности там сразу была бы тяжелая контузия, кто-то бы потерял сознание, пошел на дно и утоп, и все совершенно точно бы оглохли на всю оставшуюся жизнь. Но у Дружининой все матросы благополучно выныривают и с веселыми шутками ползут на берег десантироваться.

Услышав взрыв, счастливый Горин бежит к Суворову: «Вашество, там сигнал подали. Прикажете выступать?» «Нет! – шепчет Суворов с полоумным видом. – Там должно быть несколько взрывов! Большой бадабум!» Он снова хватает Горина: «Не сметь выступать без сигнала!»

Реальному Суворову наплевать было на сигналы, он пошел во вторую атаку, как только смог прийти в себя после первой раны и дождался резервов. На черта ему чьи-то сигналы, если он на Кинбурнской косе у русских главный? Дружинина уверена, что турки так и сидели бы терпеливо в траншеях до зимы, пока Суворов сигналов ждал?

А как дела у Корсаков, которые должны были взорвать пороховой склад? А они взяли в свою команду переводчика и князя Оленева. Пока князь Оленев своим вискозным камзолом и шляпой отвлекал внимание турок, играя роль француза, Корсаки пробрались к туркам, переоделись в их одежду, вымазали моськи и волосы грязью и, добравшись до склада, принялись лихо рассыпать по нему порох.

«В принципе, этот эпизод был относительно проработан. Неужели Дружинина исправляется?» – робко подумала я и тут же была награждена за свою доверчивость сценой, где Корсаки отпустили на волю из склада двух инженеров-французов, которые могли стать заложниками.

-2

«А ничего, что французы тут же к туркам побегут, чтобы на ультрамаринов наябедничать, а те потом к складу всей оравой вернутся? ...А, ладно, фильм уже не спасти, глупостью больше, глупостью меньше», – махнула я рукой и стала ждать, когда же Корсак просыплет дорожку пороха к выходу, чтобы потом поджечь ее на безопасном расстоянии.

Ведь просыплет же, да?

-3

Набрали воздуху в грудь?

Имея на руках примерно 10 факелов, наши славные герои принялись обкидывать ими весь склад, находясь внутри него. Факелы полетели прямо на порох, на гранаты – на всё, что можно.

Я сидела в неописуемом удивлении. Ультрамарины вообще нормальные? Или они решили стать камикадзе? Опомнитесь, пока не поздно! В этом фильме чит на бессмертие есть только у де Брильи (кстати, где этот чертов шевалье?).

Но это был фильм Дружининой, поэтому склад взорвался лишь тогда, когда герои раскидали все факелы, послушали, как ломятся в дверь прибежавшие на вопли французов турки, поговорили по душам, похлопали друг друга по плечу, вылезли из склада через окно, где почему-то не было никаких турок, и неспешно направились к воде, чтобы нырнуть и пощекотать свои барабанные перепонки новым взрывом.

Вот тут их и накрыло!

Причем склад взорвался сначала один раз, а потом через полминуты рванул на бис, уже со спецэффектами.

Эти взрывы услыхал Суворов и дал наконец добро Горину на штурм Кинбурнской косы. Горин собрал казаков и рванул в атаку!

Сначала режиссер украла подвиг у де Ломбарди, теперь она украла у Суворова победу. И отдала ее Горину, который поп, но одет то в морской мундир, то в нарядный кафтан, а сейчас к туркам без оружия скачет. Решил распугать их своими кальсонами?

-4

Смотреть на казачью лаву в галопе было огромным удовольствием: хоть что-то Дружининой удалось. Но всякому хорошему зрелищу приходит конец, поэтому казаки загнали турок в море и остановились. Вслед за ними остановились и турки, не зная, что им делать дальше.

В исторической реальности Суворов дал им загрузиться на корабли, чем вызвал недовольство некоторых высоких чинов. Но этим высоким чинам не мешало бы свою эскадру на турецкие корабли напустить, которые десант принимали, раз уж им так подвигов хотелось.

А у Дружининой к казакам вышел моментально выздоровевший Суворов и сказал: «Я обещал турок в море загнать и приказ выполнил. Виват матушке Екатерине». И все казаки отвернулись от турок и заорали: «Виват!»

Ага... "Я выполнил"... Это ты в исторической реальности выполнил, а у Дружининой ты укушеточный страдалец и пациент Кащенко. И Екатерина тут причем? Виват России был бы более уместен.

-5

Удивленные турки так и остались мокнуть в море, не понимая, чего это русские от них отстали и спиной к ним повернулись. Может, пока они орут, взять да прошвырнуться снова до Кинбурна? А заодно и русского пашу захватить, пока он на берегу треуголкой машет и виваты вопит?

Но увы, на экране пошли титры, поэтому я не знаю, чем закончилось это великое янычарское стояние и замачивание в море турецких шаровар.

Нам только показали обнимающихся Корсаков, которых выловила из воды десантировавшаяся наконец на Кинбурнскую косу Саша Белова.

-6

Так эти полуголые чудо-богатыри и обнимались до конца фильма.

Как мы видим, Корсак-младший время зря не терял и постоянно украдкой мацал подружку за сыськи.
Как мы видим, Корсак-младший время зря не терял и постоянно украдкой мацал подружку за сыськи.

Но эти точно выжили, а вот что случилось с де Ломбарди, который всю команду отправил в десант, оставив свою галеру пустой и сделав из нее бесполезную посудину? Бог весть.

***

Ну и как вам Кинбурнская баталия? Как подвиг де Ломбарди? Насколько оправданно было придание Суворову черт полоумного пациента психушки, лишение его подвигов и приписывание их «некромаринам»? Неужели подобные «художества» Дружининой должны перевесить историческую правду?

Сборы покажут.

«Некромарины 1787. Мир» собрали аж 6,6 миллионов рублей при бюджете в 125 миллионов. Посмотрим, сколько соберет вторая часть.

Предыдущее:

Партнеры:

ТыЖИсторик

Каналы, на которые стоит подписаться

Кино, вино и Мимино