Магия внутри снова стало недовольно бунтовать против такого самоуничижения, и ко мне тут же подсел Тристиан.
- Что случилось, Варвара? Соберись, вам сейчас вниз идти. – Он приобнял меня одной рукой и подвинул к себе.
Магию-то мою он успокоил, но на душе все равно кошки скреблись.
- Я бесполезная, – уныло ответила ему. – Ничего не умею, у меня даже четкой задачи нет на поле.
- Ты ошибаешься, Варя. На тебя как раз основная наша ставка. Просто, если я тебе скажу, какая твоя роль в этом, то тебе это не понравится.
- И все-таки мне бы хотелось знать.
- Мы надеемся, что твоя аура спровоцирует ведьму. Есть основание предполагать, что так называемая «матушка» где-то на трибунах. Поэтому, пока вы будете идти вниз под купол, я сниму с тебя защиту, чтобы все увидели твою силу. Под куполом полигона ты будешь в безопасности, а наши люди тем временем отследят, у кого ты вызовешь наибольший интерес. Так что, малыш, ты наша основная надежда распутать этот клубок. А пока мы не поймаем «матушку», так и будут выгорать и погибать молодые ведьмочки, ты же не хочешь этого?
- Нет.
- Тогда иди на полигон и просто делай, что умеешь – держи щит, не давая своих друзей в обиду. Как я уже говорил, победа не важна для вас.
Ага, это для тебя она не важна, а у Рози с Деброй вон как глаза горят, и у остальных тоже. Чертов рейтинг! Эх, чертятки мои, хорошие ребятки, как же я скучаю по вам…
- Пора, Варя! – Тристиан протянул мне руку.
***
Выступившие команды раскланивались со зрителями, ведущий благодарил их за участие и восхищался мастерством, Тристиан за руку вел меня вниз, а я думала только о том, чтобы не скатиться кубарем с лестницы кому-нибудь под ноги. Ну, с моим везением это самый ожидаемый исход. Потом полигон стал менять препятствия (это делалось каждый раз, чтобы все команды оказывались в равных условиях) и купол над ним стал непроницаемо серым, а мы в это время поднялись на возвышение, чтобы ведущий мог представить нас зрителям.
Мы стояли под градом аплодисментов, а адепт Фротус, который помог мне благополучно добраться до сюда, не расквасив нос на виду у всех, прижал меня к себе, и сказал:
- Улыбнись, Варвара, я снял защиту.
Стало страшно, казалось, что все смотрят именно на меня и чего-то ждут. Я покачнулась.
Тристиан придержал меня.
- Я верю в тебя, ведьма, – шепнул он мне на ухо, вталкивая на полигон.
Я шагнула под купол и остановилась, оторопев. Шума толпы не было. Передо мной раскинулась поляна, за ней начинался лес, а вдалеке за ним на горе виднелся флаг.
- Варя, это иллюзия, бежим, – Найкос потащил меня и Рози за руку. – Нам надо укрепиться в центре раньше боевичек.
Стряхнула наваждение, создала щит и побежала за парнем.
Дебра время от времени швыряла по сторонам какие-то заклинания, и Найкос довольно улыбался. Потом мы остановились и, получив приказ «за спину», укрылись за спинами вставших в круг боевиков. Замелькали вспышки, это наши защитники отправляли заклинания в каких-то тварей, вышедших из леса и окружающих нас плотным кольцом. И вот не выглядели они фантомными, ну, ни капельки. И ощущала я их живыми. А когда одна из них начала рвать у меня на глазах другую, сраженную чьи-то заклинанием, я запаниковала.
«Позаботиться о друзьях, я должна позаботиться о них», – думала я, лихорадочно пытаясь спрятать нас всех от всего.
И внезапно пришло понимание, как это сделать. Я встала в полный рост и призывала силу. Она откликнулась послушно и непривычно быстро. И я принялась вывязать из нее кружево, шепча обережные слова. Сама удивилась, откуда я их знаю. Потом поняла – бабушка, я слышала их от нее. Они с мамой окружили меня самой мощной завесой, положив в ее основу любовь. Те, кто сейчас был рядом, стали дороги мне, и я не скупилась, щедро вкладывая душу в плетения.
Продолжение