Найти тему

Не все ведьмы зло...90

Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

- Куратор Киркас, вы расскажете, что произошло и из-за чего, и что мне делать, – спросила я. Хотя магия и успокоилась, но все же мне было волнительно.

Куратор Киракас покосилась на мага, который демонстративно смотрел в окно, но все же начала рассказ:

- Магия ведьм завязана на эмоциях. Именно они задают движение и характер ведьмовской силы. Особенность в том, что дар наш такой, что все в себя принимает, любую силу, но двигают им чувства. У нас нет резерва-хранилища магии, как у магов, у нас есть только сердце и душа. Но проблема в том, что к этому каждой ведьме самой прийти надо, к пониманию, что мы в силу свои собственные душевные порывы обращаем. Пока она сама для себя это не поймет, сила не подчиниться полностью.

- А как же посвящение?

- Посвящение – это ритуал, он ведьму в общий круг включает, но тогда ее сила не только ей служит, но и всем ведьмам, что для нее проводниками становятся. Ведьмы торопятся сейчас, не хотят душу раскрывать миру, потому и проходят посвящение или инициацию.

- А что сейчас со мной было, не она что ли? Не инициация?

- Она. Только она разная бывает, как стихийно возникнуть, так специально организованной. Суть ее в том, что выплеск эмоций, переживаний ведет за собой всплеск силы.

Я задумалась. То есть вчера на поляне это тоже инициация была? Но тогда во мне сила совсем другой окрас имела. То есть, если бы я не остановилась, то я бы темной ведьмой стала? Или меня сила сожгла бы изнутри?

- А инициация заканчивается всегда хорошо?

Аниса глаза отвела.

- Нет. Во время инициации ведьма беззащитна. Силой не владеет. Тот, кто сильнее, может ведьму опустошить.

- Я не понимаю! – я начала сердиться, и магия внутри меня пошла волнами. – Вчера я была на грани. А если бы я сорвалась? Я бы навсегда осталась злой ведьмой, так? – спросила то, что тревожило меня больше всего.

­ - Не сорвалась бы. Я был рядом и не позволил бы, – Тристиан соизволил обернуться в нашу сторону. – Но надо было подвести тебя к самом краю, чтобы ты понимала, что будет, если не сдержишься. Чтобы знала это состояние и не заходила за грань.

Честное слово, задушить его хотелось. Ну, или благословить. Позвала силу, но та сделала вид, что меня не слышит.

- Варя, я же у тебя инициацию принял, – усмехнулся маг. – Не сможешь ты мне магией навредить.

Принял? Не смогу? Магией не смогу, зато ручками очень даже смогу… Только надо придумать как.

- Нет, Варюша, – усмешка, – тебе совесть не позволит.

Он что, мысли мои читает? Ах, он гад!

- У тебя, Варвара, ни лице кровожадное выражение очень. Просто помни, что я сильнее и умнее. И гораздо опытнее. А если будешь так кипеть, то я тебе уже сказал, чем это тебе грозит. – И как-то так это прозвучало с ехидством, что еще сильнее ему стукнуть захотелось.

Ладно, я не одна. У меня Дебра и Рози есть, придумаем что-нибудь. Магия ему моя не страшна. Страшнее зайца зверя нет, между прочим.

- Я услышала вас, лорд Фротус, – сказала, собрав всю волю в кулак. – Но хотелось бы понять, в виду произошедшего будут ли какие-то изменения в стратегии сегодняшнего боя? И меня беспокоит Василиса, мне кажется, ее состояние нестабильно, не будет ли рискованно выпустить ее на полигон?

Брови Тристиана на миг взметнулись вверх, и в глазах полыхнул огонек. Точнее блеск стали. Нет-нет-нет, Варенька, не стоило его ни о чем спрашивать. Нутром чуяла, что-то в парне изменилось, он как будто подобрался и приготовился к чему-то. И от этого было тревожно.

- Мы не успеем сменить стратегию, поэтому придерживайтесь изначального плана. Акцент на то, чтобы показать взаимодействие с магами. Парни все сделают, ваша задача держаться рядом и демонстрировать хорошую защиту.

- Поняла вас, тир Фротус, – я осторожно, не глядя на парня, закрыла свой сундучок, потому что мы приехали. – По плану, так по плану.

Действительно, чего я переживаю, убить нас не убьют, это просто учебный бой, а мы еще и эксперимент принца. Ну, унизят, может, в грязи вываляют, погоняют по полигону, как зайцев. Но я говорила уже, что это страшный зверь, у них тоже зубки есть. Так что все нормально будет, как говорили у нас в техникуме – три минуты позора и свободен.

Так, подбадривая себя, я настроилась пережить этот день. Но все пошло не по плану.

Продолжение