Сегодня поделюсь с вами историей из старших классов школы. После прочтения напишите в комментариях, интересен ли вам подобный формат.
В старших классов нас часто заставляли писать тесты. У всех параллельных классов были точь в точь такие же тесты с такими же ответами. И подобным образом наши знания проверял практически каждый преподаватель. Ещё в начале года мы с моим лучшим другом просекли всю эту историю и решили создать беседу с ответами. В эту беседу мы добавили наших знакомых из других классов. Только у нас была возможность добавлять и удалять участников.
Тот класс, который первым писал тест, должен был скинуть ответы и фото тестовых заданий по окончанию урока. Все остальные участники беседы проходили то же самое тестирование, уже зная правильные ответы.
Со временем про эту беседу узнавало всё больше и больше людей. Нас находили в школе и просили добавить в эту "волшебную" беседу. Как бы мы не старались скрыть эту беседу - участников становилось всё больше и больше.
Так не могло продолжаться вечно, ведь преподаватели уже начали замечать однотипность ошибок. Мы ввели правило, что необходимо допускать 1-2 ошибки. Это решение отсрочило проблему на несколько месяцев, но не решило её полностью, так как люди всё так же продолжали узнавать про нашу беседу и просили их добавить. Те, кого мы не хотели добавлять - предлагали нам заплатить или выполнить какие-либо услуги, лишь бы мы их добавили. И уже в этот момент мы осознали, что наше творение на пороге краха.
Мы ввели строжайшее правило о запрете рассказа о этой беседе. Добавили в неё всех, кто знал о ней и создали новую - ещё более секретную беседу. В новой беседе состояли только самые умные люди, которые решали тесты. Мы же с другом переписывали эти ответы, добавляли к ним 1-3 ошибки (зависело от количества вопросов) и уже эти ответы спускали вниз - в нашу первую беседу с ответами.
А вот эта система уже работала безупречно. Все правила бесед соблюдались исправно - ведь никто не хотел, чтобы его выгнали. Ниже 3 было очень сложно получить, за всё время это произошло всего 2-3 раза. Те, кто плохо учился - специально допускали больше ошибок, и их не палили. Все участники были довольны получаемыми оценками. А мы с другом получили власть. Ведь от нас зависели оценки многих людей.
Так наши беседы просуществовали до середины 11 класса, а далее они были уничтожены коронавирусом и дистанционным обучением.
Понравилась история - тогда подпишись на канал, поставь палец в верх и не забудь, о чём я просил в начале этой статьи.
Удачи 🖐️