Федеральная антимонопольная служба проверяет ООО «Яндекс», которое, как считают специалисты, могло нарушить рекламное законодательство. По данным учреждения, компания прокололась на неработающей акции.
Речь идет о скидке в размере 44% на подписку одного из сервисов, но на деле акция не работала, совершить покупку по указанной цене было невозможно. А это значит, что сотрудники ФАС проверяют и оценивают рекламу крупной компании, чтобы зафиксировать причины нарушения законодательства.
Если эксперты найдут доказательства нарушений, "Яндекс" заплатит от 200 тысяч до полумиллиона рублей за предоставление некорректной информации и нарушение статьи №5 "Закона о рекламе".
Антимонопольная служба России не первый раз пытается оштрафовать компанию "Яндекс". Вот уже несколько штрафов корпорация поймала за нарушения рекламного законодательства. Согласно выявленным нарушениям в Ставропольском крае сотрудники "Яндекса" забыли поместить в рекламу важную фразу о существовании противопоказаний для тех, кто собирается воспользоваться услугами, в рекламном блоке медицинской организации и налетели на штраф в размере около 500 тысяч рублей.
А в Воронежской области сервис «Яндекс Еда» разместил некорректную информацию об акции на бесплатную доставку и получил стотысячный штраф от Федеральной антимонопольной службы России.