Эксперт по безопасности путешествий, Кэролин Пирсон, предостерегает туристов от особых рисков, связанных с разговорами по телефону из номера отеля. Она подчеркивает, что злоумышленники могут выдавать себя за сотрудников отеля, дабы ловко извлечь личные данные гостей, включая информацию о банковских картах. По словам Пирсон, надо быть бдительным и избегать предоставления таких конфиденциальных данных по телефону, особенно если звонит "сотрудник отеля".
Специалист рекомендует туристам спускаться к стойке регистрации лично, чтобы удостовериться в подлинности запроса, избегая потенциальных рисков. Кроме того, Пирсон подчеркивает важность избегания громкого озвучивания номера комнаты при регистрации заезда, как среди постояльцев, так и сотрудников, чтобы не привлекать внимание преступников.
Эксперт также предостерегает о возможных угрозах и предлагает ряд мер безопасности для гостей отелей, таких как использование навесного замка и ограничителя двери. Помимо этого, она рекомендует использовать табличку на двери, что, по её мнению, поможет предотвратить случайные или умышленные попытки проникновения посторонних в номер.