Найти тему

Полезная информация для потребителей – ставим точку в противостоянии потребителей и производителей.

Оглавление

Картинку скачал из интернета. Отредактировал сам.
Картинку скачал из интернета. Отредактировал сам.

Дисклеймер 👇!

Я как автор этой статьи выражаю исключительно своё личное субъективное мнение и не более того!
Прошу не воспринимать мою статью как личное оскорбление, призыв к противозаконным и иным неадекватным действиям.
Вы можете не разделять мою точку зрения и это нормально.
А теперь по закону! Всё как в нашей т.е в вашей Конституции написано.
Я как человек и гражданин РФ, дабы защитить свои права свободу и достоинство ссылаюсь на следующие статьи Конституции РФ:
Статья 17
Статья 19
Статья 21
Статья 22
Статья 23
Статья 29
Статья 44
Статья 51
Статья 54

Место действия как всегда город Барнаул.

От автора!

Мой посыл прост и понятен – я хочу показать Вам и доказать, что потребитель он же клиент не всегда прав. Лично я могу понять как потребителей, так и производителей, но мои симпатии больше на стороне производителя, потому как я сам работал в сфере торговли и знаю, что такое спор с вечно недовольными покупателями. Да, есть нечестные, недобросовестные и просто некомпетентные производители, которым просто плевать на своих клиентов и на потенциальных потребителей в целом и это очень печально. Однако я хочу "показать" Вам другую изнанку производителя на личном примере и поведать вам ту информацию которую я узнал лично от людей которые работали и работают в разных сферах и не только торговли.

Пожалуйста отнеситесь с пониманием и читайте внимательно! Кстати вот вам статьи на подобную тему👇

Клиент не всегда прав - Магнит ни в чем не виноват. И это касается не только Магнитов.
Системе на тебя плевать 19 июня 2022
Чудовище с менопаузой – или как меня из Магнита выгнали. Невыдуманная история про обидчивых и неприкасаемых.
Системе на тебя плевать 29 января 2023
Работа в монетке – за монетку! И самые еб*нутые покупатели. Работать там и что-то покупать – решать вам!
Системе на тебя плевать 22 января 2023

Инструкция.

Я просто начну так, аргументы ЗА и ПРОТИВ, в чем потребитель прав и не прав.

Во-первых лично от себя напишу так, клиент не прав, когда: ворует, сам провоцирует конфликт – именно хамит, дерзит, оскорбляет сотрудников магазина (и иной фирмы), угрожает им и тем более,когда лезет в драку, случайно и тем более намерено портит ещё не приобретённый товар и чужое имущество, не исполняет свои обязательства по договору. Вот как то так! А во-вторых клиенты (такие покупатели просто бесят) когда: громко разговаривают по телефону в торговом зале и тем более, когда они уже расчитываются на кассе и всё-равно продолжают громко разговаривать – это некультурно, раскидывают товар по всему магазину – берут товар из одного отдела и кладут на полку, или просто бросают в другом отделе, зачем так делать неясно... Наверное у себя дома они так же делают.

Я за и на стороне покупателя в ситуациях когда...

Производитель просто по "закону защите прав потребителей" Обязан предоставлять потребителю всю интересующую информацию о своей фирме, а именно: главный адрес фирмы, юр.адрес, ИНН, телефон уполномоченных лиц и номер горячей линии, информацию о товаре, который она производит, об услугах, которые эта фирма оказывает, о месте и времени продажи и оказании услуг, а так-же предоставить точную информацию от графике своей работы (в смысле не конкретных сотрудников) а о режиме работы самой фирмы/магазина. И чисто по-человечески производитель должен знать свой товар, который сам продает и свои услуги, которые сам же и оказывает, может быть и не досконально прям всё должен знать, но базовые характеристики (своих услуг, своего продукта) знать обязан. А ещё я понимаю недовольства потребителей предъявляемых производителю касательно травмоопасных и потенциально опасных и антисанитарных условий, самой обстановки внутри и снаружи фирмы/магазина для сотрудников, потенциальных потребителей и потребителей, а так-же предоставленние им т.е потребителям заведомо ложной информации. Тут я полностью на стороне потребителей! Особенно смешно в ситуациях где производитель явно сам нарушает закон и где-то в углу, возможно даже в застенках находится (пыльный уголок потребителя, с Конституцией РФ, и с теми же законами о защите прав потребителей) – просто смешно и нагло. Ну и конечно-же чего только стоят наглые махинации производителей, когда они сами они исполняют свои обязательства, нагло обманывают накручивая цены, втюхивая кредиты с доп.услугами, этот конечно свинство.

Чисто по закону так:

ст. 10 «Закона о защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, а также их целесообразности.

Такое я не понимаю!

Далее просто разберём ситуации с примерами, ситуации где покупатель он-же клиент НЕ ПРАВ! Чисто по факту, без оскорблений.

Несостыковки в 2ГИС.

Это по поводу жалоб на флампе, касаемо режима работы, графика, контактных данных и прочего. Щас обьясню! Данные на 2гис об организации размещают не сами сотрудники компании, а только руководство фирмы и менеджеры 2гис (да там работают живые люди в обязанности которых входит обзванивать все фирмы, вносить изменения и эти же люди дают добро на размещение отзывов) а уже потом руководство фирмы может редактировать и дополнять свои данные, так-что имейте в виду, если данные о режиме работы фирмы (магазина) не корректные, это либо плохо поработал менеджер 2гис, либо этот же менеджер не дозвонился до руководства фирмы – бывает и так, что с менеджерами не хотят разговаривать. Поэтому, чтобы ваш отзыв точно разместили, перед тем как его написать сначала убедитесь в правильности всех данных. А чтобы отзыв влиял на рейтинг компании и был виден, пишите отзыв подробно – с чем связан ваш негатив, укажите дату и время, а так же укажите всех людей (напишите про них, если знаете) и приложите фото чеков, документов и прочих бумаг.

Сидит за компьютером и ничего не делает...

В магнитах обычно есть возле кассовых зон что-л с ПК за столом обычно сидит кто-то из администраторов, либо директор, так вот они там сидят не просто так, а выполняют свою административную работу, а именно (проводят работу с отчётами, накладными, другие документами) и увы к сожалению, ни администраторы, ни директора за кассами не стоят, поэтому, если вы видите двух сотрудников и только одну рабочую кассу то знайте, что за кассами стоят обычные рядовые сотрудники... Вообще редко в каком магазине сам директор будет работать за кассой, если это Магнит и Мария-Ра.

Уборка в магазинах – половые коврики у входа не для красоты!

Обычно уборку в магазинах проводят сами сотрудники, они моют полки и моют полы (это потому что начальников душит жаба нанять уборщицу и сделать разделение труда), короче, обычно где вход-выход в магазине лежать на полу коврики для обуви и они там не для красоты) но покупатели, видимо, думают иначе и в любую погоду и время года заходят и не вытерают обувь о коврики, особенно такое явление как заходить в грязной обуви распространено в дождь и слякоть (весна-осень). ТАК ВОТ – ПОЖАЛУЙСТА ВЫТЕРАЙТЕ ОБУВЬ О КОВРИКИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАЙТИ В ЛЮБОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ОСОБЕННО ЕСЛИ НА УЛИЦЕ ДОЖДЬ!

-2

Оптовые продажи запрещены в магазинах розничной торговли!

Пишу сразу я не юрист, но видел столько раз попытки купить, что-то оптом, что доходило до крупных разборок и разькрательств, в обычных магазинах есть ограничения по товарам, допустим пишут не более одной единицы товара на руки, или в руки и т.д Я не знаю запрещены ли они полностью, или нет оптовые продажи, НО купить в большом объёме какой-либо товар не получится. Если хотите купить оптом то лучше договориться с оптовой базой, или поехать на рынок там с радостью вам продадут товар в достаточном количестве, чтобы удовлетворить ваши запросы.

Продажа 18+

Что это значит? Думаю многие из вас знают, что алкоголь (и спиртные напитки, а теперь и энергетики) продавались, продаются и всегда будут продаваться с 18-ти лет и то продажа бухла осуществляется с 9.00, если трубы горят надо идти в пивнушку и всего делов. Но увы есть неучи, которые не то, что не знают закон, но и пытаются спорить с продавцами , стоит шкед втирающий дичь про свой возраст и что ему уже можно, или очередной колдырь доказывает кассиру, что на его часах уже 9.00 и пора бы залить горе горькой водочкой вкусненькой... И т.д. это всё реально раздражает. Короче начинается великий спор, одни просят у других назвать статью по которой якобы нельзя продавать и всё такое, а другие возражают им говоря, что ничего никому не должны.

Плохо! Почему не заказываете товар?! В Марии-Ра это есть, а почему у вас такого нет?!

Никогда не сравнивайте разные магазины между собой, это глупо, даже если это магазины одной сети!!!

Товар в магазинах привозят машинами (охлажденку каждый день, а заморозку через день, обычно так) сами сотрудники ничего не заказывают, это дурачки сверху решают через вычисления программ и считают какой товар привозить, а какой нет. Тут все просто спрос – рождает предложение! Но обычно везут то, что не влезает на полки и уж лучше бы реально сотруднтки заказывали сами, но это долго, и пусть программы думают за людей.

А ещё лично я, от покупателей очень часто слышал фразу "мммм плохо!" Чего-то нет – плохо! Этого нет – плохо! Все и всегда плохо, но мы мазохисты и будем приходить в этот магазин снова и снова!)))) 👍😁

Размен и расчёт купюрой в пять тысяч рублей (5000р).

Треш и зашквар! Сейчас разжую, есть такое неприятное слово и явление как ИНКАССАЦИЯ, что это такое?! Это, когда из кассы за которой стоит/сидит кассир (а точнее чаще всего продавец-универсал) старший продавец, администратор, зам.директора, или сам директор изымает под подпись и пересчёт самого кассира из его кассы – из кассы за которой он стоял крупную сумму денег, а точнее почти всю сумму денег (большую часть выручки) и уносит эти деньги в сейф, либо они то бишь и кассир и человек который проводит это самое изымание денег из кассы идут к сейфу вместе и там-же где сейф вместе считают деньги. Эта процедура может произойти как в течение смены, так и после смены. Потом приезжает инкассатор, это такой дядя в форме, с табельным оружием со специальным чемоданом (сумкой) и эта сумка может быть как пустой и так и с деньгами))), вот. В начале рабочего дня (т.е с утра) в кассе обычно меньше пяти тысяч рублей, там есть размен, НО разменять 5000 не получится (во всяком случае с утра вряд-ли) И более того даже, если какой-то "умный" Покупатель купит жвачку, водичку, или любую хрень на сумму меньше тысячи рублей то всё-равно размера не будет. Как так?! Ведь покупатель же всегда прав, покупатель царь и бог, ему всегда и все должны! НЕТ! И ещё раз НЕТ! Да, размен возможен, и обычно делают так, старший персонал, или кто-то из руководства заберает купюру в 5000р и идёт с ней к сейфу, 5000р кладется в сейф, а из сейфа берётся размен та-же сумма в пять тысяч рублей, но другим номиналом (например 3 купюры по тысяче рублей, одна по пятьсот рублей и ещё одна купюра по сто рублей). И пока идёт процесс размена, покупатель, который дал эти пять тысяч рублей будет стоять и ждать 😁 ждать как Хатико пока ему не принесут сдачу. В кассе всегда должен быть размен! Нет не должен! А тем временем идёт обслуживание других покупателей)))), а Хатико будет стоять и ждать, а сколько ждать, нуууу зависит от лица, которое ушло туда к сейфу 😁 формулы итогового расчёта ожидания нет, однако можно взять в расчёт расстояние до сейфа, скорость преодоления этого расстояния, скорость работы самого лица ушедшего до сейфа, как-то так.

По просьбе покупателя.

Это из серии "Я покупатель – Вы мне должны, предоставьте, принесите, подайте – я требую!" И самая распространённая просьба покупателя это 😁 как думаете какая?! Да, это позовите второго кассира/откройте вторую кассу, во-первых есть инструкции, да в каждой фирме есть свои определённые правила и какими бы идиотскими эти правила не были сотрудники обязаны их соблюдать, во-вторых не каждые просьбы клиентов и (из-за тех-же самых инструкций) сотрудники обязаны выполнять, к примеру: в ярче второй кассир будет, если очередь из покупателей превышает 7-ь человек.

(такие вот правила), но нет обязательно кто-то из покупателей заорет –"откройте вторую кассу" И запомните! ВСЕГДА КАССИР ЗОВЁТ ДРУГОГО КАССИРА! Не бегайте по залу, не заходите в служебные помещения, не обращайтесь к другим сотрудникам с просьбой встать за кассу, они по инструкции сами знают, когда открывать вторую кассу и обычно кассир (человек стоящий за кассой) нажимает на кнопку и люди в зале магазина и те, что находятся в других помещениях магазина слышат этот сигнал и сами идут и открывают вторую, третью и сто третью кассу и т.д. ПОНЯТНО?!) Покупатели, которые так делают конкретно бесят))), а ещё не нужно ходить с умным видом по магазину и читать нотации сотрудникам и руководству этого магазина, зачем оно вам надо?!) это ничего не даст, щас напишу ниже....

Вынесите мне этот товар!

Если покупатель заходит в магазин идёт в торговый зал идёт по отделу, не важно и видит пустые полки и просит сотрудников вынести ему какой-то товар, обычно его просьба остаётся не выполненной. Почему так ?! Вот тут честно напишу, есть две причины: лень искать и товар ещё не приняли, и так обычно на складах магазинов бардак и даже не то что сотрудники, даже директора не знают где там и что лежит и не испортилось-ли вообще, это из-за текучки кадров и потому что везут то, что нахрен никому не нужно и склады переполняются и в таком бардаке найти товар сразу не получится и проще сказать "нету" И всё. Либо бывает, что товар реально ещё не приняли, т.е по базе (документам) он в магазине не числится, хотя он приехал и есть, но через саму кассу не пройдёт, такой товар не пробьют. Короче проще сказать, что товар закончился!

Жалобы покупателей.

Я буду жаловаться, ВЫ все сядите, не знаете с кем связались, я вас уничтожу, прокляну и т.д... Все жалобы, очень типичны, хотя смотря как вы будете жаловаться?! Жалобную книгу не читают, я вам больше напишу она эта жалобная книга там в уголке потребителя для красоты))) вы можете написать туда да, но этой жалобой только развеселите местный персонал и руководство, а если звонить на горячую линию то поступают жалобы обычно не в главный офис, а в местный филиал, где главный руководитель не ген.директор, а максимум территориальный менеджер, или супервайзер. Так вот страшная правда такова, что там ТАМ в главном офисе не знают про жалобы и все проблемы в других магазинах, короче к примеру фирма Московская туда в Москву из других регионов скидывают отчёты, большая часть отчётов фикция, ибо везде повсеместно в крупных фирмах блат, кумовство, взятничество, беспредел и полное нарушение должностных инструкций, там в главном офисе часто, нет реально часто не знают о всех проблемах в других магазинах, потому что руководство филиалов врёт скидывая фиктивные отчёты не соответствующие действительности. А почему так происходит?! Очень просто чем ближе начальство и главный офис, тем лучше идёт работа и соблюдаются стандарты компании, конечно не всегда так и не во всех компаниях, чаще просто бывает, что и большим главным боссам всё-равно, что там и как, да лишь-бы магазины приносили прибыль и все. Короче, когда поступают жалобы, увольняют обычно какого-нибудь несчастного Васю, Федю, Толю, Юлю, Зину, короче любого сотрудника того магазина на которого пожаловались покупатели, но суть от этого не меняется, ибо текучка кадров даёт о себе знать. А почему идёт текучка кадров?! Знаете это вопрос сложный в понимании обычного рядового не осведомленного покупателя, как бы там не было, люди как думали, так и продолжают думать, что клиент всегда прав и всё тут. Стандарты компании не соблюдаются, работодатель врёт потенциальному работнику ещё на этапе трудоустройства, многие работники юридически не грамотные люди, они идут на какую-либо работу с целью ЗАРАБОТАТЬ и только, у кого-то кредиты, съёмное жильё, многодетные семьи, у кого-то на попечении люди с ограниченными возможностями, НО потребителю всё-равно ведь он ПОТРЕБИТЕЛЬ великий покупатель, который всегда прав. Короче обычно жаловаться бесполезно!

Не могу найти товар... ПАМАГИТЕ!!!

Я уже писал про ЭТО в другой статье, НО уточню ещё раз.

Из серии кэп поможет 😁👇

Первое: если вы знаете то какой именно товар вам нужен, НО не знаете где отдел с этими товарами, тогда лучше ориентироваться по вывескам (над потолком висят подсказки) большая часть товаров на уровне глаз, или чуть выше).

Второе: если вам нужны товары в банках (всякие соленья, оливки, мёд, консервы тушёнка) то это бакалея☝. Газированные и не газированные напитки, это отдел напитков 😁 соки стоят обычно либо рядом, либо в том же отделе, но напитками они почему-то не считаются (обычно так и подписано соки, в тем-же степях ищите лимонады, энергетики и чаи типо липтона в бутылочках☝. Вся заморозка (т.е замороженная продукция лежит в морозилках это такие (большие серые коробки с дверками 😁), а охлажденная продукция она охлажденка лежит/стоит в открытых холодильниках. Заморозка – это мороженное, замороженная рыба и полуфабрикаты, т.е то что хранится при минусовой температуре ☝. Охлажденка – это обычно молочная продукция (молоко и молочные напитки), сыры, йогурты, масло сливочное, и т.д. Надеюсь вам понятно 😁👌и до вас дошло

Часто очень часто покупатели в магазинах не могут найти какой-то товар по своей невнимательности, всё просто покупатель идёт по торговому залу и ориентируется на глаз (т.е идёт куда глаза глядят и визуализирует то, что ему надо найти/купить) при этом не замечает название отделов, подсказок в виде стрелок и вывесок и очень часто проходит мимо поворотов и арок. Покупатель может обойти весь магазин, но при этом часто не может найти другой отдел, например мясной отдел, или отдел химии, а всё потому-что смотрит невнимательно, ещё можно понять, если магазин большой по площади, но когда это обычный магазин типо магнита, или мини-маркет (да и такое бывает) то такая невнимательность уже может быть симптомом СДВГ. А это уже диагноз!

СДВГ - это поведенческое и нервно-психическое расстройство, характеризующееся невнимательностью, гиперактивностью и импульсивностью, которые являются распространенными, ослабляющими и в остальном неуместными для возраста. Некоторые люди с СДВГ также проявляют трудности с регулированием эмоций или проблемы с исполнительной функцией.
Так-же невнимательность также может быть симптомом стресса или тревоги, дефицита минеральных веществ, проблем со слухом или зрением, недостатка сна, снижения когнитивных способностей, неспособности к обучению, диабета, аллергии или астмы, среди других расстройств.

Суть всех проблем.

Заключается в двух вещах!

Первое! Виновата система и только она, я не исключаю человеческий фактор, он имеет место быть, когда есть непорядочные люди халатно относящиеся к своим обязанностям, НО вся суть проблем заключается в этой дебильной разработанной системе, весь свод правил, вся эта корпоративная этика, весь этоттраспорядок, вся та чушь заставляет сотрудников работать так как они работают. Если покупатель и хочет обвинить в чём-то фирму, то ему стоит высказать свои претензии лично генеральному директору самой фирмы и только ему. Но если основной посыл руководства заключается только в получении прибыли и по их мнению нет плохих фирм, а есть только плохие сотрудники то такая фирма будет как Титаник идти на айсберг, медленно и верно к своему печальному финалу.

Второе! Исходя из первого, из-за дебильной системы, идёт и будет идти текучка кадров. По-моему всё логично, ведь ни один руководитель никогда не признается, что его фирма полное говно, но у людей нет выбора, работы и так нет, и проходится идти во всякие пятерочки, монетки, магниты и прочую дрянь, новичкам говорят – вы знали куда вы шли, вы подписали договор, да они подписали, договор на рабство. И вот, как нормально работать, в фирме где врут, нарушают ТК РФ, требуют черт знает что, и мало того, что фирма оказывается говном, так ещё и покупатели подливают масла в огонь.

Многие сотрудники, либо рабы системы, либо этой системе следуют, дружат с начальством и как бы там всё хреново не было, были и будут проблемы с сотрудниками, проблемы с ценниками, с акциями, да вообще со всем и вся, что есть в магазинах и ВЫ с этим ничего не сделаете, уволят одного сотрудника – отвалится лишь маленький винтик у целого огромного комерческо-капиталистического механизма и это чудовище продолжит работать дальше.

А вот вам новость века👇

Скачал из вк.
Скачал из вк.

НАЧАЛОСЬ! А знаете почему не хотят?! Потому-что магнит он-же Тандер это гадюшник, в котором нарушают ТК РФ, там нет разделения труда, там надо делать всё и за всех, и если наши русские ребята и девчата ещё более менее терпилы и сажали каждого покупателя на божничку то ЭТИ ВОТ господа нападки клиентов царей и цариц терпеть не будут и скорее посадят очередного покупаткля на шампур, или бутылку.

Скачал из вк.
Скачал из вк.

Что же до настроения сотрудников и их негативного отношения к покупателям...(часто читаю отзывы на флампе про недовольные лица сотрудников и аж Боже заходить потом не приятно в этот магазин). Я согласен, что люди не должны снимать с себя ответственность и вроде бы можно оставаться человеком при любых обстоятельствах и в любой ситуации, да и нельзя всё мерить деньгами говорить "Мне за это не платят" "Это не моя работа и не моя обязанность" И т.д НО как можно оставаться человеком, если к сотрудникам так по-скотски относятся... Не вы не я – не мы и никто вообще не объяснит людям, что там на самом деле происходит, я столько раз слышал от покупателей фразу "это ваши проблемы" Нет уважаемые это уже ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, и будет потом "еб@ный рот этого магазина", когда во всех магазинах страны ВЫ больше не увидите лиц славянской национальности – и ни одного русского больше не будет.

И ещё одно!

М-да, а вы тогда кто?!

Если вы увидите в магазине человека, который ходит по торговому залу с тележкой и этот человек раскладывает товар, НО у этого человека нет знаков отличия, а именно нет бейджа, нет формы (да если даже и есть) НО этот человек говорит вам "обратитесь к сотруднику магазина, или я тут не работаю" То просто ищите сотрудника, а этот человек аутсорс (т.е наёмный персонал) и он не в курсе цен, акций, предложений, наличия товара и всей той происходящей в магазине х*рни. Просто реально не цепляйтесь к его словам, просто молча идите ищите сотрудника магазина и всё.

Дальше будет хуже.

И так везде и во всех сферах! И опять-таки я повторяю ещё раз – я не оправдываю безалаберность по отношению к клиентам, но и сотрудников можно понять. Сфера торговли одна из немногих где творится беспредел, а про частные лавочки и гос.учреждения даже и писать страшно, но думаю вы сами всё знаете, про законы, которые издаются, какие "великие" Проекты принимаются нашим великим правительством, ведь всё для нас – всё для народа, а мы неблагодарные холопы не понимаем и не ценим сей заботы. Ай-я-яй.

А на этом у меня всё, всём спасибо за прочтение моей статьи!) До новых встреч.