Для компаний, которые помогают своим клиентам повышать эффективность, особенно важно своим примером показывать, как добиваться результативности, в том числе и в рекламе.
К нам в очередной раз обратились с проектом из этой ниши — без лишних слов, ниже показываем наши действия и полученные результаты.
Что мы делали в процессе работы:
В первую очередь определили с заказчиком, какие нужны результаты и разработали план действий для рекламной кампании.
— Провели анализ рекламы конкурентов с помощью различных сервисов и методов;
— Продумали стратегию продвижения через ВК и РСЯ;
— Подготовили варианты креативов;
— Написали тексты;
— Запустили тестовую рекламу для дальнейшего масштабирования.
Как работали с площадками и аудиторией:
Для рекламы в этом проекте использовали и ВКонтакте, и Яндекс, и лендинг. Настраивались по ключам, по группе спикера, а также на основных конкурентов. Аудитория широкая, преимущественно Ж, 30-39 лет, но в процессе и другие портреты ЦА также протестировали.
Как работали с креативами:
Тестировали все актуальные форматы и подходы, которые имели потенциально хорошие шансы на успех. Статистика показала, что креативы, в которых мы использовали фото эксперта, дали наилучшие результаты.
Какие результаты получили за прошедший месяц (октябрь):
Реализованный бюджет:
● ВК — 609 767 ₽
● Яндекс — 928 632 ₽
Количество регистраций:
● Яндекс — 2 564
● ВК — 974
Общее количество заявок и суммы:
● Яндекс:
Заказов на 6 222 220 ₽
Оплат на 2 489 600 ₽
РОМИ — 168%
● ВК:
Заказов на 2 732 207 ₽
Оплат на 1 273 708 ₽
РОМИ — 108%
За целевым трафиком обращайтесь к нам в Maxi Digital — обсудим ваш проект, подберём наиболее подходящие форматы его продвижения, создадим поток горячих лидов и решим ваши рекламные задачи!