Найти тему
Мир архитектуры

Самый загадочный дизайнер — бельгиец Мартин Маржела —Как создать интерьер в стиле Maison Martin Margiela:

Самый загадочный дизайнер — бельгиец Мартин Маржела —Как создать интерьер в стиле Maison Martin Margiela:


НЕ БОЙТЕСЬ ТЕАТРАЛЬНОСТИ
В фойе, ведущем к ресторану Le 8 в обновленном парижском отеле La Maison Champs-Élysées, ковровая дорожка на полу имитирует английский паркет (это копия паркета в замке Vaux-le-Vicomte). Для разделения пространства на две части использованы огромные подвижные зеркала, в которых отражаются двери и обои в османском стиле. Игра отражений создает зыбкую грань между вымыслом и реальностью – в этом весь Маржела!

ИГРАЙТЕ С БЕЛЫМ
Белый – кодовый цвет Дома Martin Margiela. Гипсовые стены и потолок в номере отеля La Maison Champs-Élysées, редизайн которого разработал Maison Martin Margiela, покрыты фосфоресцирующей белой краской. Главная деталь – зеркало над кроватью, окруженное лампочками, создающее эффект перевернутого пространства.

 гостиница "Дом на Птичьем острове”. Снаружи здание выглядит очень скромно
гостиница "Дом на Птичьем острове”. Снаружи здание выглядит очень скромно


УМНОЖЬТЕ ОБМАН
В золотом зале отеля La Maison Champs-Élysées, расположенном на втором этаже, стены оклеены обоями, имитирующими лепнину. Шторы на окне с аналогичным принтом создают иллюзию еще одной стены.

ВАННАЯ КОМНАТА КАК АРТ-ОБЪЕКТ
Используйте одинаковую белую плитку размером 10 x 10 см для облицовки пола, стен и потолка, и черную затирку для швов. Результат: ванная комната, как в доме художника Жана-Пьера Рейно.
Эти приёмы Маржела применил в оформлении гостиницы в Бордо "Дом на Птичьем острове”. Фото этого необычного интерьера прилагаются.
“Я задумал что-то вроде декораций к “Лебединому озеру”, в которых при этом можно жить”, – объясняет дизайнер. Чтобы приспособить готическую сказку под расслабленный отдых в стране виноградников и фуа-гра, Мартину пришлось завезти в домик тридцать квадратных метров зеркал, покрасить стены в лебединый белый и потратить пару месяцев на создание неоклассических обманок, изображающих сложную лепнину и роскошные дворцовые двери.
“Здесь все не то, чем кажется, – говорит он. – Классический постмодернистский интерьер в стиле Филиппа Старка, но без его обычной жесткости”. И действительно, все составляющие сибаритского мирка остались на месте: ванная на львиных лапах (единственный предмет мебели, сохранившийся от прежнего интерьера) стоит перед окном с видом на озерцо, лучи утреннего солнца падают прямо на гигантскую кровать, а на полу лежат ковры из крашеных коровьих шкур.
Единственный всплеск цвета в интерьере дает алый диван Bocca по дизайну Studio 65. “Это не просто культовый предмет дизайна 1970‑х, – говорит Мартин. – В нем столько витальности, секса и страсти. Без такого акцента комната была бы слишком выхолощенной”. Хозяева отеля воспринимают красный диван несколько по-другому. Алиса уверена, что этот выбор – дань главному богатству здешней природы, вину. “Мы много лет потратили на то, чтобы разработать систему винотерапии, ради которой и приезжают сюда наши гости. Так что Мартин все тонко уловил”.
Снаружи сьют совсем не изменился.Глядя на домик, трудно поверить, какая сложная авангардная конструкция прячется внутри. Но этот контраст – один из важных элементов игры. “Я в детстве думал, что каждая дверь – это переход в другой мир, как в волшебной сказке, – говорит Мартин. – Жаль, что во взрослой жизни приходится такие развлечения устраивать себе самому”.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9