1 мая мы всем составом преподавателей и лаборантов Салаватского института посетили Первомайскую демонстрацию на улице Ленина и площади Ленина в городе Салавате.
5 мая мы все семьёй обычно отмечали день рожденье мамы Фины, все приходили к маме Фине и Диму Миргарифановичу в её двухкомнатную квартиру: дядя Хамза с тётей Ридой, я, тётя Хамдия, дядя Ахмет с тётей Зайтуной и отмечали день рожденье мамы Фины.
Мама Фина всегда в этот день варила Улюш - в большой кастрюле варила куски мяса, поделенную на четыре части капусту, целую очищенную морковь и очищенный картофель, после мясо выкладовалось в отдельное блюдо, картофель, морковь и капуста в отдельное блюдо, закрывались крышками и сверху накрывались кухонным полотенцем, а в оствашемся бульоне варилась лапша.
Сперва подавался суп лапша в глубоких тарелках, после выносились блюда с мясом и овощами, всем ставились тарелки для второго с ножом и вилкой и все могли положить в свою тарелку кусочек капусты, картофель, мясо и морковь.
На столе стояла настоечка на прополисе, мама Фина верила, что настойка на прополисе помогает при многих болезнях.
К обязательному чаю подавался чак-чак.
В 1988 году мы не пошли на день рожденье мамы Фины, потому что Дим Миргарифанович сделал ей подарок и они вместе поехали в турпоездку в Болгарию, мама Фина занималась в Болгарии шопингом и в конце мая 1988 года привезла все покупки домой, мне она также многое что купила, себе и Диму Миргарифановичу купила дублёнки и многое что ещё, даже не знаю, как они всё это привезли.
Я во время обеда на работе в Салаватском институте помогала Раисе Максимовне собирать сирень для того, чтобы сирень настоять на водке, Раиса Максимовна говорила, что настойка сирени помогает при ревматизме. В городе Салавате в кварталах растёт много сирени и шиповника, шиповник мы также собирали и засушивали. Настойка на сирени только для наружного применения, настойкой натирали ноги вокруг суставов.
К тёте Риде и дяде Хамзе приехал в гости из Уфы брат тёти Риды Данил, у него была преддипломная подготовка перед защитой диплома в БГУ на кафедре Математики, он попросил меня напечатать ему диплом с его черновиков, диплом у него был на 20 страницах, сплошные формулы, у меня диплом в техникуме был на 50 страницах и формул там было полно, я расчитывала толщину стенок контактного аппарата в сернокислотном производстве, были и другие формулы, в основном в дипломе я освещала автоматизацию сернокислотного производста, а кроме диплома у меня к диплому прилагались шесть чертежей, с чертежами контактного аппарата, с разрезами деталей и схемой работы сернокислотного цеха с контактным аппаратом и теплообменниками.
Всё таки в БГУ легче учиться, чем в Стерлитамакском химико-технологическом техникуме.
Я дяде Данилу напечатала диплом с его черновиков.
Мой дядя Данил Габдуллович Ахтямов был брюнетом, только волосы у дяди Данила были темно-серыми, словно нарисованными карандашом, брюнеты бывают жгучими в Испании, черно-синими в Китае и темно-серыми, которых и брюнетами трудно назвать. Поэт-песенник Олег Газманов похож в своём портрете карандашом на моего дядю Данила.
Для меня печатать диплом дяде Данилу, конечно, был щелчок по носу, я не закончила институт, зато заканчивала Университет Марксизма-Ленинизма, я продолжала по вечерам посещать лекции Университета Марксизма-Ленинизма.