В этой статье мы рассмотрим идеи подарков, которые могут помочь произвести впечатление на ваших деловых партнеров и сотрудников.
Сотрудники
Новым сотрудникам часто дарят велком-боксы с мерчем компании. Например, в таком приветственном боксе может находиться ланъярд (лента для бейджа), ежедневник, кружка, футболка или свитшот. А если ваша компания, как и агенство «Апрель» находится в Петербурге – то можно добавить в велком-бокс стильный дождевик или зонт. Для работников креативной индустрии уместно будет подарить носки с надписями и принтами: супергероями, персонажами из мультфильмов или героями мемов. Такие небольшие полезные вещи можно будет использовать в офисе, брать на встречи или использовать дома.
За достижение определенных грейдов сотрудникам дарят патчи, стикеры, брелки, футболки или другие небольшие подарки. В дизайне используются фирменные паттерны, мотивирующие фразы или шутки, характерные для конкретной должности или подразделения.
Подарочные наборы являются отличным способом собрать воедино разнообразные небольшие подарки и угощения. Такие корзины могут быть оформлены в стильном дизайне и дополнены благодарственными открытками.
Мы подготовили идеи подарков для сотрудников, которые можно включить в велком-пак или подарочный набор к празднику:
- многоразовая бутылка для воды;
- стильная спортивная сумка нейтрального цвета;
- термос или термокружка;
- умные колонки;
- настольные часы-органайзер;
- портмоне или ключница с логотипом;
- оригинальный блокнот и наборы ручек;
- портативное или беспроводное зарядное устройство;
- набор для путешествий: папка для документов, ярлык на чемодан, подушка для перелетов;
- удобный складной зонт;
- угощения: орешки, мёд-суфле, шоколад, сухофрукты или пряники.
Партнеры
Корпоративные подарки помогают налаживать с деловыми партнерами личные взаимосвязи. Более того, по подаркам оценивают компанию-дарителя, поэтому вручать следует что-то нейтральное, но солидное.
В таком деликатном вопросе как подарок для делового партнера важно понимать, какие подарки будут неуместны, даже если сотрудничество длится уже много лет. Подарки, от которых следует воздержаться:
- Религиозные и политические книги и другие атрибуты;
- Шуточные подарки. Такой подарок может быть уместен, если только ваша компания связана со сферой развлечений или вы на 100% уверены, что получателю понравится такой презент;
- Спортивные принадлежности или абонемент в спортзал;
- Аксессуары для личной гигиены - даже самые дорогие и качественные.
- Косметику и парфюмерию лучше не включать в список презентов. Эти предметы крайне индивидуальны, и велик риск промахнуться в выборе. Исключения составляет набор косметических средств, которые производит компания-даритель.
- Табак и курительные принадлежности: эти вещи лежат в области личных предпочтений. При этом подарить хороший алкоголь или кофе в российской бизнес-среде вполне уместно. Дополнить такой подарок можно качественными бокалами, охлаждающими камнями или кофейной парой из фарфора – в зависимости от напитка.
Важно, какому клиенту вы преподносите подарок. Подбирайте презент в зависимости от статуса клиентов и их должности в компании.
Ключевым партнерам следует дарить индивидуальные и статусные подарки. К примеру, можно продумать презент, связанный со спецификой компании и заказать его изготовление.
Хорошим подарком для партнеров может стать чайная или кофейная пара из фарфора с уникальным дизайном. К новому году можно преподнести набор ёлочных игрушек с индивидуальной росписью.
Сотрудникам компании-партнера можно вручить подарочный бокс. Напомнить о вашей компании поможет промопродукция с символикой бренда. Пускай это будет полезный и нетипичный подарок, разработанный специально для вашей компании – от стильных кожаных аксессуаров до современных экосувениров:
- Набор лаконичной посуды: стаканов, чашек или кофейных пар, дополненный шоколадом, орехами, чаем, кофе или набором для глинтвейна;
- Свечи и изысканные ароматы для дома;
- Мужчинам можно преподнести набор по уходу за обувью из дерева;
- Набор для пикника или барбекю;
- Зарядки, рюкзаки, перчатки – их оценят сотрудники, которые часто находятся в дороге.
Даже такие, казалось бы, сложные предметы можно персонализировать специально для вашего бренда: разработать уникальную форму, подобрать материалы и цвет из палитры Pantone и нанести принт в фирменном стиле компании.
Креативное агенство «Апрель» создаст глубоко персонализированную промопродукцию для вашего бренда с учетом задач и бюджета. В пуле поставщиков агенства более 1 000 фабрик из стран Азии, России и Европы, которые могут произвести любой продукт из всех известных материалов. А чтобы подарок на 100% соответствовал дизайн-макетам и ожиданиям клиентов, мы производим образцы.
Хорошо продуманный подарок может стать инструментом укрепления ваших деловых отношений и мотивации сотрудников. Независимо от выбранного варианта, важно, чтобы он отражал уважение и признательность к тем, кто помогает компании расти.