Всем привет, и сегодня я расскажу вам о случае невероятного везения.
Приезжает вчера на регулировку клапанов автомобиль Datsun mi-Do.
Для тех кто не в курсе, это Лада Гранта в японской обёртке. Снимаю клапанную крышку, начинаю крутить трещёткой коленвал. Выставив распредвал в нужное положение, регулирую первую пару клапанов.
Кручу коленвал дальше, регулирую вторую пару клапанов. Снова кручу коленвал, смотрю на распредвал, что бы по кулачкам определить нужное положение и в какой-то момент замечаю, что распредвал стоит на месте, а коленвал при этом продолжает крутиться дальше. И только я подумал об этом, как чувствую, что какой-то поршень упёрся к клапан.
Понимаю, что с ремнём ГРМ какая-то фигня, разбираю, а там.
У ремня ГРМ острая нехватка зубов. При чем состояние у него - мертвее мёртвого.
Приедь эта машина на час позже и поршни с клапанами уже сыграли бы свадьбу.
Поменяли ремень с роликом и посоветовали хозяйке машины купить лотерейный билетик.
Меняйте ремень ГРМ вовремя!
Спасибо всем кто дочитал - буду рад подписке 😉
Ваш #CARTIME