В РФ могут оштрафовать крупную компанию в сфере информационных технологий.
В понедельник, 20 ноября, стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
По её данным, фирма продвигала подписку на свой сервис «Яндекс.Плюс», указывая более низкую цену услуги со скидкой 44%. При этом такие условия не соответствовали реальным.
«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», — отметили в ФАС.
Антимонопольщики оценят коммерческие предложения «Яндекса» на предмет нарушений. В случае, если вина компании подтвердится, ей грозит ответственность в соответствии с законом о рекламе.
Отметим, санкция за подобное нарушение предполагает штраф до 500 тысяч рублей.
Напомним, в начале месяца ФАС возбудила дело о нарушении закона о рекламе в отношении «Альфа-банка». Клиенты организации пожаловались на ролик о минимальной ставке по кредиту в 4,5%, в котором не были показаны все условия займа.