Торговое соседство профилей, а также запрос покупателей, которые перемещаются внутри торгового центра, распределены по определённым категориям. Например, если человек направляется в сторону магазина товаров для детей или секций развлечений, он нацелен встретить на своём пути только точки именно этой направленности. К таковым можно отнести: детскую одежду и обувь, расположенные как в одном, так и разных магазинах; детские развлечения; товары для праздника – шарики, открытки и прочие тематические аксессуары; моно бренды детской одежды. Или арендатор бытовой техники и электроники, который привлекает определённую категорию покупателей. В этом случае на пути следования будут располагаться моно брендовые торговые точки: Apple, Samsung, Restore и других. По этому принципу выстраивается концепция торгового центра, которая является одной из основополагающих и гласит: внутри ТЦ всё располагается по принципу торгового соседства. Поэтому каждая категория будет получать более высокую прибыль, если
Аренда помещений в торговых центрах. Соседство профилей торговли и их взаимное влияние
20 ноября 202320 ноя 2023
9
1 мин