Найти в Дзене
РыбаLOVE

У нас новая лодка KittBoat 390 и мотор TARPON 9,9(15). Экскурсия на производство 18.11.23

Я неоднократно писал о том, что команде РыбаLOVE становится тесно в 330-й лодке Хантер Бот и настало время увеличивать размер плавсредства. Лодочный сезон 2023 года подошел к концу, а это значит, что появилось время заняться поиском новой ПВХ-шки.

Азимут Эверест 385. Фото из сети
Азимут Эверест 385. Фото из сети

Ориентиром для себя выбрал лодку Азимут Эверест 385, так как у одного из моих знакомых есть такая и мы комфортно ездили на ней втроём с мотором Тохатсу 20лс. Скажу больше, на моторе Suzuki DF5AS, переделанном под 6 сил, на этом Азимуте два взрослых рыбака вполне себе ездили со скоростью 18 км/ч. Это не удивительно, так как лодка изготовлена на очень высоком уровне и спроектирована с интересными обводами дна типа "крыло чайки", что способствует быстрому выходу на глисс. Но цена в 110 тысяч за голую лодку без каких-то допиков немного смущает.

В одном из обсуждений Эвереста увидел упоминание про лодки Kitt Boats, производство которых организовано в Санкт-Петербурге. Зашел на сайт, посмотрел онлайн трансляцию с производства, увидел, как работают люди, сравнил характеристики Эвереста 385 с Киттботс 390.

Не буду приводить все различия, но по основным - это размер баллона 530 в Ките, против 490 в Азимуте. Длина кокпита 2820 против 2730 и ширина кокпита 900 против 825. Количество гермоотсеков 4+1, против 3+1. То есть при аналогичной длине чуть более вместительный и безопасный "салон" у Кита. Есть и плюсы у Эвереста - это материал бортов 1100 г/м.кв против 1000 у Кита, и дна 1350/1750 против 1200. И в упакованном состоянии Эверест чуть более компактен 1200х500х600, против 1300х700х400. Масса Эвереста 59 кг, масса Кита 54. Гарантия у обоих лодок 2 года, но производство Эвереста в Казани, а Киттов в Санкт-Петербурге. Для меня это важно.

Для пущей убедительности за советом обратился к Александру Кострикину, который очень давно занимается ремонтом и тюнингом лодок и он сказал, что Киты непроблемные лодки, крайне мало обращений по каким-то косякам. Качество приличное.

В общем решение принято! Звоню в КиттБотс и проговариваю с менеджером все интересующие вопросы, уточняю по допикам. Меня пригласили вживую посмотреть производство, куда мы и отправились всей семьёй в субботу 18 ноября.

Едем по адресу САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ШАФИРОВСКИЙ, Д.8. На втором этаже офис и небольшой шоурум, где представлена лодка 350 в максимальной комплектации (носовой тент, якорный рым, различные сумки, спиннингодержатели, столики, устанавливаемые на лик-трос). Проговорили с менеджером наши пожелания и отправились на производство.

Как и положено, производственное помещение разбито на несколько частей - складская зона с материалами и комплектующими, зона раскроя, зона сборки с большим количеством столов для склейки, зона ОТК, склад комплектации и готовой продукции. Несмотря на субботний день люди работают.

Я думал это будет что-то типа гаражного полукустарного производства, но Китт Ботс приятно удивили меня, видавшего десятки заводов различной направленности. Чисто, сухо, тепло, почти не пахнет клеем. Супер!

Посмотрев вживую на кучу цветовых комбинаций, единогласно проголосовали за черно-оранжевый вариант, как на фото выше.

В офисе оформили заказ. Максимальный срок изготовления 21 день, но обычно укладываются в 18-19. Что вошло в заказ:

Лодка 390 - 57500р,
Дополнительная ручка в нос для переноски - 500 р,
Мягкие накладки на банки - 1500р комплект,
Сумка под банку - 1000р,
Тент носовой - 4990р,
Установка тента - 800р,
Защитный коврик Эва в лодку - 4290р,
Изменение тросовой обвязки - 1000р. (Продлил троса до задней банки. Мало ли тубус со спиннингами привязать, якорь или еще что-то).
Итог 71580р.

Оплату можно разбить на 2 части по 50% или иначе, но первый взнос не менее половины. Я оплатил 40000 рублей и остальное при получении. Вначале декабря будет готово, но договорились, что я заберу в субботу 16.12, так как в этот день запланировано мероприятие и я не уеду на рыбалку, буду в городе.

Хвастаюсь друзьям своим приобретением, Даня спрашивает про мотор - говорю рассчитываю на копию Ямахи 9,9(15) Tarpon. Я видел такие моторы за 88 тысяч, но в основном цена в районе 100. Даня присылает мне скрин со Сбермегамаркета.

-5

Фига, 72 и еще вернётся 20 тысяч бонусами. Такое предложение нельзя пропускать. Заказываем! Спонтанная покупка, но этот мотор я знаю, точно такой у Димы, он гоняет на нем каждый день уже несколько сезонов и никаких проблем не испытывает. Да китаец, да копия, но за 50 тысяч рублей это офигенский мотор.

Вот так за один день я переобулся с комплекта эгоиста в большую семейную лодку. Свой Suzuki DF6AS я планирую продать, а вот ХантерБот 330ЛКА я оставлю. Для рыбалок, когда я еду один, мне не нужна лодка 390. На Хантер по паспорту можно устанавливать 15л/с, значит нет необходимости в двух моторах.

Вот и новый рыболовный сезон 2024 года ждать стало интереснее! Теперь даже можно гостей на рыбалку брать)))

Следующие выходные уже планирую на лёд, прогнозы многообещающие. Всю неделю морозы до 10 градусов, а это значит, что пора расчехлять зиму, убирать лето, чем я и занялся в воскресенье 19.11. Перебрал жерлицы, заменил поводки, увёз в город спиннинги и катушки. Несколько штук надо отдать в ТО, возможно потребуется ремонт. но это не к спеху, до жидкой воды ещё много времени.

На даче зима-зима. В воскресенье уезжали в около 17 часов и на градуснике было -8.
На даче зима-зима. В воскресенье уезжали в около 17 часов и на градуснике было -8.

Пока-пока, дорогие друзья! Встретимся на льду и на страницах канала РыбаLOVE! Всем злых поклёвок и звонких лесок!