Найти тему
Царьград

Цены на подписку "Яндекс Плюс" привлекли внимание ФАС

© VLADIMIR BARANOV/GLOBALLOOKPRESS
© VLADIMIR BARANOV/GLOBALLOOKPRESS

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против ООО "Яндекс" за неправомерную рекламу. По информации ведомства, "рекламные" условия содержали недостоверные - заниженные - данные о цене на услуги компании.

Как сообщает News.ru, ФАС возбудила административное дело против компании ООО "Яндекс" за нарушение закона "О рекламе". Обратившийся в службу пользователь пожаловался на то, что его ввели в заблуждение. В рекламе подписки "Яндекс Плюс" стоимость услуги была занижена, и при попытке купить её за указанные деньги гражданин потерпел неудачу.

Ранее сообщалось, что антимонопольное ведомство возбудило дело против Альфа-банка. Ведомство обратило внимание на то, что реклама услуг банка умалчивает о существенных условиях договора и вводит в заблуждение клиентуру.

В ФАС рассматривают также возможность увеличения штрафов в отношении банков, нарушающих законодательство о рекламе. Это поможет увеличить прозрачность подписываемых договорённостей и тем самым снизить закредитованность жителей России.

________________

Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.