История первая. Начало сентября.
- Физика видели?
- Видели.
- Как он Вам?
- А вам?
- Неадекватен! Орёт из-за одежды. Заставляет отжиматься тех, которые опаздывают на урок.
Не только это. Вот 7 класс приседает за опоздания. Физик ещё орёт из-за "неподобающего" внешнего вида.
Лупит кулаком по стене во время урока. Бьёт себя по лицу. Выходит в коридор раз сто за урок - кусать себя за палец. Вот это действительно страшно.
- С родителями делились школьным новостями?
- Ага. Звонили классному руководителю. Администрация в курсе, говорят, что этим вопросом уже занимаются.
История вторая. Конец сентября.
Звонок на мобильный. Родительница. Первая мысль - попросит исправить "3" за четверть. Снимаю трубку.
- Что не так с физиком?
- Не в курсе.
- У ребёнка истерика - боится ходить на уроки. Что делать? Куда бежать?
- К классному руководителю обратиться.
- Уже пробовали. Бесполезно. Отговорки, что вопрос решается, проблемой занимаются. Дети должны учиться. Вот и пускай учатся.
История третья. Конец октября.
- Как уроки физики? Поспокойнее?
- Нет! Наоборот, ещё хуже. Он с нами не разговаривает в последнее время. Задаёт кучу заданий для выполнения на уроке. Сам же - молчит. Обиделся на нас. Если мы начинаем говорить - обзывает нас.
"Сволочи, гадины, идиоты", - обнаруживаются на каждом уроке.
- Родители не тревожатся?
- Конечно, волнуются. Неоднократно обращались к классному руководителю.
- Каковы результаты общения?
- У него всё под контролем. Аргументы железные : "Учителей физики в городе не хватает. А физик - учёный. В их среде принято общаться подобным образом."
История четвёртая. Ноябрь. Педсовет.
Уволились 5 педагогов. Среди них физик.