Воспоминания о детстве часто связаны с играми, в которые мы играли днями напролет! В новой публикации медиацентр @mospolymedia делится подборкой топ-5 развлечений, которые принесли много веселья в юношеские годы. Погружайтесь в мир ностальгии и вспоминай любимые игры из детства в комментариях.
1. Саджо
В этой игре может участвовать неограниченное количество людей. Каждый придумывает себе биографию: имя, место рождения, род деятельности. После этого ведущий задает вопрос: «Как тебя зовут?», и бросает игроку мяч, одновременно пытаясь угадать личность участника. Если ведущий ответил верно, то игрок ловит мяч, если нет — отбивает. Но есть подвох! Когда ведущий говорит слово «саджо», мяч тоже нужно поймать. Если же участник в это время случайно отбивает мяч, ответом считается слово, прозвучавшее до «саджо».
2. Казаки-разбойники
В игре должно быть минимум четыре участника. С помощью жребия ребята делятся на две команды, «казаков» и «разбойников». «Разбойники» должны как можно быстрее убежать по нарисованным стрелкам и спрятаться, а «казаки» поймать противников.
У каждой из команд есть «атаман». В начале игры «разбойники» должны собраться и загадать кодовое слово. «Казаки» же перед стартом определяют место для «темницы», куда будут заключать пойманных «разбойников». Когда время на подготовку истекает, игроки пускаются в погоню. Если «казак» заметил «разбойника», он должен его осалить и отвести в темницу. Когда пойманный противник оказывается в заключении, у него начинают выпытывать кодовое слово. Попавшего в темницу «разбойника» можно спасти: его союзники должны напасть на караульного и дать другу шанс сбежать. «Казаки» побеждают в игре, если рассекречен шифр или пойманы все «разбойники».
3. Вышибалы
В вышибалы может играть команда от четырех человек. Участники делятся на две группы: вышибал и тех, кто уворачивается от броска. Задача первых – перекидываться мячом так, чтобы «выбить» одного из стоящих в середине. При этом мяч должен быть пойман вышибалой напротив и не улететь за пределы поля.
4. Колечко-колечко
Игроки встают в круг и складывают ладони «лодочкой». Ведущий носит в своих руках предмет и делает вид, что собирается передать его кому-то. «Колечком» может стать все, что помещается в руку. Задача водящего сделать так, чтобы игроки не догадались у кого останется «колечко». Когда ведущий говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!», игрок, который получил «кольцо», должен быстро подбежать к говорящему, а остальным участникам нужно его удержать. Если миссия человека с предметом выполнена, он становится водящим.
5. Горячая картошка
Каждый игрок представляет, что он играет не с мячом, а с обжигающей картошкой, которую нужно отбивать. Тот, кто не поймал брошенный участником мяч, должен встать в центр круга. Другие игроки могут спасти проигравшего, кинув «картошку» в нужного им участника. Спастись самостоятельно тоже можно. Если проигравший не вставая поймал летящий над ним мяч, все из центра могут снова войти в игру.