Сказать, что "Voices of the Void" вдохновлена Signal Simulator, значит преуменьшить. Это и есть Signal Simulator, вплоть до мельчайших деталей геймплея, только с гораздо, гораздо большим набором деталей.
Ваша цель - перехватывать и обрабатывать сигналы из глубокого космоса и отправлять их другим ученым для изучения. За каждый пойманный и отправленный сигнал вам будут начисляться деньги в зависимости от того, насколько качественно вы его обработали. Деньги, в свою очередь, позволят вам купить больше предметов первой необходимости (кассеты, контейнеры для транспортировки, еду), а также множество других полезных инструментов или не очень полезных украшений, которые можно использовать для создания красивого внешнего вида, и, конечно же, для модернизации оборудования станции, чтобы она могла лучше ловить сигналы.
В промежутках между этим необходимо следить за калибровкой спутников, чинить серверы, ежедневно проверять хэши сервера, наводить порядок, а в последних обновлениях - следить за трансформаторами, чтобы не допустить потери электроэнергии.
И в довершение всего с вами могут произойти... вещи. Разработчики явно хотят избежать спойлеров, и я на 100% понимаю, почему, поэтому вместо того, чтобы объяснять, что может произойти, я просто упомяну, что во многих патчноутах будет написано что-то вроде "Добавлена сущность" или что-то в этом роде. Если вы играли в Signal Simulator, то, вероятно, знаете, что хотя в игре и есть встречи с инопланетянами, они происходят ОЧЕНЬ редко и в конечном итоге не влияют на игровой процесс. Достаточно сказать, что в Voices of the Void дело обстоит иначе. На свете есть вещи, и вы не всегда от них защищены, а неопознанные существа - не единственное, с чем вы можете столкнуться.Voices of the Void невероятно стилизована и часто выглядит довольно нелепо, но при этом в ней присутствуют элементы хоррора, и создатели явно очень заботятся о проекте. Тем не менее, есть несколько очевидных решений, которые, как мне кажется, могут оттолкнуть людей, даже если в конечном итоге они не представляют собой ничего особенного.
В первую очередь раздражает управление кассетами. Как только вы разблокируете все уровни, вы столкнетесь с головной болью, пытаясь как можно быстрее получить уровень 3, вперемешку с уровнями 1 и 2, которые игра требует от вас ежедневно, несмотря на то, что они почти везде имеют худшее качество данных по сравнению с уровнями 3. Немного непонятно, зачем им нужны кассеты более низкого качества, если вы и так хотите отправить им более качественные версии, но неважно.
Второе - это навигация и исследование. В начале игры у вас будет больше времени на исследование, поскольку загрузка и обработка данных происходит гораздо медленнее, но вам также придется тратить большую часть этого времени на перемещение от спутника к спутнику, получение хэшей или ремонт серверов, а для этого у вас есть только компас, карта и радар на вашей станции. Даже если вы выучите наизусть общую навигацию по всем спутникам, перемещение между ними почти никогда не приведет к попаданию в интересные зоны. Правильная разведка необходима, но для этого потребуется серьезное оборудование, и к тому времени, когда оно у вас появится, вам будет казаться, что времени на нее остается все меньше.
Наконец, есть некоторые опасения по поводу того, куда, судя по всему, движется игра. Как уже говорилось, в начале игры много времени отнимает ремонт серверов и выполнение повседневных задач. Это по-прежнему так, но два новых изменения добавили к этому еще больше: горы мусора и грязи на базе и трансформаторы. Трансформаторы просто нужно время от времени переключать для поддержания питания, но перемещаться к ним гораздо более неудобно, чем к спутникам. Что касается мусора, то его здесь очень много, и для того, чтобы как следует его убрать, нужно вложить деньги в большое количество мусорных мешков (к счастью, наполненные мешки можно продать обратно, чтобы получить прибыль), а затем использовать губку, чтобы оттереть грязь, но поскольку многие секции находятся в недоступных местах, вы не сможете как следует очистить базу в течение довольно долгого времени. Таким образом, в начале игры приходится делать гораздо больше, а в дальнейшем, когда и без того все довольно суматошно, приходится жертвовать эффективностью. Очень помогло бы дорогое обновление, позволяющее обрабатывать несколько кассет или автоматически отправлять захваченный сигнал на обработку.
Думаю что в дальнейшем проект ждёт ещё больший успех, ведь уже сейчас некоторые популярные зарубежные и отечественные стриммеры начинают исследовать сигналы и пугаться того, что довольно сложно понять. Игра на данный момент доступна для бесплатного скачивания на itch.io. Также на просторах сети можно найти руссификатор, который к сожалению может сломать некоторые электронные письма внутри игры, но это слегка скажется только на погружении. Попробуйте сами, тем более что игра распространяется бесплатно.
#games #itch.io #игры #VoicesoftheVoid
🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!
👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.
💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!