Найти тему
Софт Инжиниринг

Читаем про gamedev

Рекомендуем очень полезную книгу-библию «Манжеты гейм-дизайнера».

✔️Сборник статей, собранный сообществом «Манжеты Гейм-Дизайнера».Все темы тщательно структурированы и разделены по подробным главам.

Это хороший референсный источник информации:
— Для начинающих геймдизайнеров, которые хотят узнать с нуля про процесс разработки игр. Как попасть в геймдев и написать хорошее резюме, с чего начать и каких ошибок можно избежать — всё в этой книге.
— Для опытных разработчиков, чтобы апгрейднуть свои навыки и найти новые техники, отвечая на основные вопросы по балансу, аналитике, рабочим процессам и тд.
— Для всех, кому интересен геймдев.

✔️Что интересного в книге?
Много интересных идей и подходов в разработке игр.
В разделе «геймдизайн документ» я узнал о различных типах документаций (с примерами), с которыми раньше не сталкивался. Есть полезные основные принципы и подходы в дальнейших этапах разработки наших проектов.
А одну из статей по документации можно выделить для себя, как мантру с правилами, о которых не стоит забывать. Большинство советов могут показаться очевидными, но про них стоит помнить. 

Особенно полезен раздел про баланс, где есть огромное количество разнообразных векторов. Там ты найдешь ответы на частые вопросы при балансе игры.

✔️Что больше всего нравится?
Много примеров по разбору игр. А это полезно для улучшения своих игр.
Но особенно понравились «Инструменты и сервисы» из последнего раздела. Мы уже используем Notion, Google Sheets, Figma и сервисы с различными ассетами как по графике, так и по звукам. А вот «donjon RPG Tools»(для генерации локаций, подземелий, имен, названий городов и объектов, квестов, лута и тд.) открыли для себя впервые.

Тут 👈 ты можешь почитать книгу!