Девелоперы, маркетологи и специалисты по PR давно наблюдают тенденцию к снижению эффективности рекламы. Человеческий мозг становится невосприимчив к традиционным способам маркетинговых коммуникаций. Призывы «звони сейчас», «получи скидку» и т.д. остаются фоновым шумом в потоке жизни. Поэтому девелоперам приходится все чаще искать креативные подходы в продвижении. Предлагаем познакомиться с одним из примеров нестандартного подхода в рекламе недвижимости от маркетологов бизнес-сообщества One Company.
«Известную в Новосибирске девушку-блогера похитили на улице возле метро «Октябрьская», — интригующее начало видеоролика, который команда One Company сняла для продвижения квартала комфорт-класса Balance на Кирова.
Нашей задачей было привлечь внимание целевой аудитории с помощью новой PR-кампании. Креаторы разработали концепцию с «похищением» популярного инфлюенсера. Главной героиней стала Дарья Александрова — финалистка шоу на ТНТ «Выжить в Дубае». Согласно креативному сценарию, мы завязали девушке глаза и отвезли на экскурсию в новый квартал Balance. Такой необычный формат позволил погрузить блогера в атмосферу проекта и показать весь спектр чувств, которые вызывает знакомство с объектом. Постановочных кадров минимум: Дарья действительно впервые посетила строительную площадку и отдел продаж Balance, поэтому впечатления были самыми искренними.
— Я люблю нестандартные подходы к рекламе, и когда застройщик «Юнити» предложил принять участие в такой PR-кампании, я сразу согласилась! — говорит Дарья. — Главная идея ролика — показать свои настоящие эмоции от квартала Balance. До этого я, если честно, особо не знала о нем. Поэтому я даже не сыграла роль, а просто передала свои реальные впечатления. Когда я впервые увидела здание ЖК, то испытала приятный шок. Дома совсем не похожи на другие новостройки: огромные арки и окна выглядят очень эффектно!
Особое восхищение у Дарьи вызвал отдел продаж, который не похож на традиционный вагончик на строительной площадке. Это двухэтажное отдельное здание, представляющее собой мини-копию архитектуры будущего дома. «Внутри очень красивый интерьер, будто в дорогом отеле — дизайнерская мебель, огромная люстра, необычные двери и окна», — поделилась впечатлениями Дарья.
«Очень наполнено, современно, эстетично, классно! Я такое, на самом деле, мало где видела, разве что в Дубае », — так отозвалась о квартале участница популярного шоу.
Наша креативная идея попала в цель. В «Комсомольской правде» новость о выходе необычного ролика за 13 дней набрала рекордные просмотры — 7 350 прочтений. В одной из соцсетей проекта видео посмотрело 6 285 пользователей, застройщик получил 320 переходов в аккаунт.