Театр РОСТА в Царицыно можно поздравить с блестящей премьерой мюзикла "Бесприданница", который поставлен точно по классике. Он лёгок и изящен.
Спектакль стал дебютом на сцене Театра Роста в Царицыно для актрисы Александры Леднёвой. И этот дебют оказался очень удачным. Её Лариса Дмитриевна, барышня умная, способная на жёсткие поступки. Если она что-то решила, то от своего не отступится. Как же она хорошо отыграла сцену обморока, когда все вокруг неё крутятся. что-то говорят, а она стоит и постепенно ей становится дурно, причём дурно от всех этих людей, а никто этого не замечает.
И как же великолепна Леднёва в концовке спектакля. Можно сказать это её бенефис, начиная от объяснения с Паратовым, где она понимает, что он её предал и понимает, что она лишь игрушка. А потом она в отчаянном танце пытается заигрывать с Кнуровым и Вожеватовым, но и они смотрят на неё не как на будущую жену, а как на игрушку. И здесь Лариса Дмитриевна выдаёт пронзительную арию "Падай", где просто разрывает зал исповедью брошенной женщины.
В последнем разговоре с Карандышевым она превращается в жёсткую женщину, которая высказывает ему всё что думает о его никчёмности. Она ведёт эту последнюю, смертельную партию.
Карандышев в исполнении Ильи Ильиных весьма не прост и не так уж глуп, как это может казаться по всему спектаклю. Да, он мерзок и завистлив. Его попытки приблизиться к высшему обществу и пьяный танец вызывают чувство нелепости и отвращения.
Но под конец Карандышев становится другим. Он абсолютно хладнокровен, он всё понимает. Такое ощущение, что из него мог бы выйти толк, если бы на заре его жизненного пути рядом оказался умный человек, который подсказывал бы ему правильный путь. А так получается, что у него в голове что-то щёлкнуло в результате стресса. В принципе, он уже готов к изменениям. но уже поздно. Ну а то, что он из ревности убил Ларису, так и с богатыми людьми такое случается, и мы читаем иногда об этом в криминальной хронике.
В роли Паратова выступил Алексей Рыжков. Его персонаж человек весёлый и, в то же время волевой. У него есть житейская мудрость. Но деньги решают для него всё.
Сцены объяснений Ларисы и Паратова красивы и трагичны. В них любовь, в них боль, в них ощущение безнадёжности.
Огудалова в исполнении Элеоноры Трофимовой - женщина хитрая и властная. В принципе ей плевать на дочь, ей важнее деньги. Она готова по собирать с людей деньги на одно и то же украшение и заигрывать с богатым Кнуровым.
Дуэт Огудалова - Кнуров в исполнении Элеоноры Трофимовой и Артура Казберова оказался шикарным. Они прекрасно дополняют друг друга, а их дуэт с песней "Блеск" - просто высший пилотаж. Это шикарно, это что-то из бродвейских мюзиклов.
Также хорош дуэт Кнуров - Вожеватов, которого играет Дмитрий Чукин. Если Кнуров уже в возрасте, степенный, спокойный, то Вожеватов молод, весел, постоянно в хорошем настроении. Два разных характера, которые, тем не менее дружат и решают с кем поедет Лариса в Париж с помощью монетки.
Но оба они видят в Ларисе только игрушку, которой можно давать деньги, а наигравшись выкинуть.
Робинзон, он же Аркадий Счастливцев, актёр, который развлекает и помогает Паратову в исполнении Артура Мхитаряна человек пьющий, но не без способностей. Его "Тореадор" из оперы "Кармен" и "Сердце красавицы склонно к измене" из "Риголетто" были исполнены отлично.
В спектакле показаны и сценки из купеческого быта. Например чаепитие с особым чаем, коим являлось шампанское в чайнике, разливаемое в чашки.
Ну и, конечно же, в спектакле много песен. Прекрасные романсы исполняет Александра Леднёва.
Здесь есть и разудалые танцы, в том числе и цыган
С музыкой и песнями вообще всё хорошо. Кроме того, что есть вышеупомянутая песня "Блеск", романсы, в мюзикле присутствует ещё один безусловный хит "Барин приехал". Да и вообще музыкальная составляющая спектакля очень мощная.
Поздравляю Театр РОСТА в Царицыно с прекрасной премьерой!
Фото: Михаил Брацило / Москультура
Понравилось? Поддержите самый культурный канал лайком и подписывайтесь на него. Здесь только эксклюзивы