Продолжение статей: "Эйс Фрейли темная сторона KISS продолжение" и "Эйс Фрейли темная сторона KISS". Как легко и непринужденно Эйс мог своим поведением и умением влипать в истории довести окружающих до инфаркта.
"Помню, однажды, когда Моника была ещё ребёнком, я сидел в своём доме в Коннектикуте и ждал приезда лимузина, чтобы ехать в аэропорт. Когда машина приехала, я как раз собирал в спальне чемоданы. Джанетт окрикнула меня: «Пол, давай поторапливайся, опоздаешь ведь!»
Подъезд к нашему дому представлял собой большую круговую покатую дорогу с фонтаном посередине. Когда я вышел из дома, то увидел лимузин, припаркованный на краю этой дороги, и сразу понял, что у меня проблемы. Сама дорога была сделана из асфальта, а бордюр – из булыжников, водитель умудрился сдать назад так, что наехал на камни, окружавшие фонтан и шасси крепко застряло на самых больших из них.
Водитель стал нервно извиняться: «Мистер Фрейли, я всё исправлю в одну секунду».
Вот именно, у меня на всё про всё и была одна секунда. На рейс, а значит и на концерт Kiss я почти опоздал, мой гастрольный менеджер обрывал телефон, а все вокруг и так постоянно издевались надо мной из-за опозданий на самолёты и давали мне понять, что я не справляюсь со своими обязанностями музыканта Kiss.
Я заорал на водителя: «Вылезай из машины!»
Я сам сел за руль и вдавил педаль газа в пол. Колёса вращались с бешенной скоростью, но машина не двигалась с места.
«Водитель хренов, где вас только набирают!?» - пробормотал я, переводя дух.
У водителя началась паника. Насколько я знаю, он только день или два как получил эту работу и теперь боялся, что его уволят.
Он говорит: «Сэр, нам нужно вызвать эвакуатор».
А я отвечаю: «Давай-ка не умничай, я сам вытащу!»
Я бегу в гараж и выезжаю на полноприводном Шевролетте К-5 с колёсами от грузовика. Подъезжаю задом к лимузину и привязываю его бампер к своей машине толстой нейлоновой верёвкой.
Глаза водителя полезли на лоб: «Мистер Фрейли, я не думаю, что это хорошая идея».
«Всё под контролем. Залезай в лимузин и ставь скорость на нейтрал. Сейчас вытащу».
С прошлой ночи у меня было лёгкое похмелье, и я проглотил несколько таблеток куаалюда, чтобы голова не болела. Я завел мотор и начал газовать. Лимузин сдвинулся с места с ужасным звуком, это шасси скрежетало о камни. Как позже выяснилось, звук скрежета напугал водителя и он нажал на тормоз. А дальше началась чистая физика. Верёвка оторвалась и мой К-5 на скорости поехал вперёд – прямо в дом. Машина проломила стену и застряла в шкафу спальни моей маленькой дочери (слава Богу, её там не было).
Я вылез из машины, обезумевший и с окровавленным подбородком. Джанетт запричитала: « Пол! Как так можно, ты же въехал в спальню Моники!» Водитель лимузина был в шоке. Следующее, что я помню, это как санитары осматривают меня в гостиной.
«Сэр, мы отвезём вас в госпиталь».
Я отвечаю: «Это невозможно, мне нужно быть на концерте, иначе я очень расстрою двадцать тысяч человек».
В конце концов, меня отпустили, но не раньше, чем я подписал отказ от медицинской помощи. Я позвонил гастрольному менеджеру и, извиняясь, объяснил, что у меня дома были некоторые проблемы, но я уже мчусь в аэропорт. Он забронировал мне билеты на самый поздний рейс, помню, как я сел в самолёт и запил таблетки валиума Кровавой Мэри. Большую часть пути я проспал, а по прибытии прыгнул в ожидавший меня лимузин и поехал к месту концерта, где быстренько намалевал грим и отыграл отличное шоу – как обычно.
Вот так, весь день прошёл в заботах."