Найти тему
ЗОЖ

История про деда, каторого никогда не видела

Я никогда не видела своего деда; он был военным и погиб молодым в Афганистане, когда мне был всего год, а ему – сорок четыре. Конечно, я его не помнила, но на фотографиях видела его лицо.
Вот, мне семнадцать лет, я студентка первого курса института. Живу я у одной миленькой бабушки, Марии Владимировны, в частном секторе, в старой части города. Снимаю уголок за занавеской. Бабушка очень милая, добрая, всегда приветливая. Мы очень дружны, я помогаю ей осенью прибираться на огороде, разгребать снег зимой, мыть полы и делать покупки в магазине.

Заглядывая в будущее, скажу, что я и мой парень поженились и до сих пор счастливы вместе! Итак, однажды я шла домой после занятий. Выходя со шумной улицы в переулок, меня окружила тишина – нет машин, словно я попала в какую-то деревню. Я шла, мечтательно улыбаясь о своем парне, держа в мыслях его нежные письма. Растворяясь в своих мечтах о его приезде, нашей встрече и атмосфере красивой свадьбы, я не заметила, как врезалась в кого-то. Оказался это молодой парень, и я удивилась, как не заметила его на пустынной улице.

Я извинилась и хотела уйти, но он неожиданно схватил меня за руку. Начав испытывать страх, я собиралась закричать, но его голос действовал на меня успокаивающе. Его лицо я не могла рассмотреть, потому что на улице было темно, а шапка скрывала его глаза.

Он объяснил, что у бабушки плохое самочувствие, и ее увезли в больницу. Он предупредил, чтобы я не шла домой, потому что там опасно. Я сразу поверила ему, хотя это было странно. И вдруг он поднял шапку, и я отшатнулась – это был мой покойный дед в свои двадцать лет, точно такой, как на фотографии! Я даже не задала вопрос о том, что произошло дома. Затем он начал растворяться и исчез. Я развернулась и побежала на автобусную остановку. Приехав в больницу, я была в шоке. Я спросила на стойке, не привозили ли туда Марию Владимировну. Они ответили, что нет. Все это было невероятно, я чувствовала, что схожу с ума.

И внезапно двери больницы распахнулись, и вбежали скорые медики на носилках, на которых лежала Мария Владимировна. Я моментально бросилась к ним – это была моя "бабушка". Она была в сознании, но выглядела очень плохо. Радостно протянула мне руку и сказала: "Слава Богу, ты здесь! Не ходи домой, не ходи..." Ее унесли, а я осталась стоять в коридоре.

С течением времени я узнала о состоянии Марии Владимировны – оказалось, что на нее напали, но она едва успела убежать к соседям, которые вызвали скорую помощь. Оказалось, что у Марии Владимировны был единственный сын, который только что отбыл длительный срок. Именно в тот день он вернулся домой и напал на нее. Если бы я пришла домой раньше, я бы попала в ловушку... Тот самый сын был арестован в тот же день и отправлен обратно туда, откуда только что вышел. Год спустя он умер. А Мария Владимировна пережила эту трагедию и прожила еще шестнадцать лет. Мы с мужем навещали ее до самого конца, как свою родственницу. Она ушла тихо, во сне, словно ангел. Такова была история в моей жизни...