Давно это было, ох, давно. Много с тех пор воды убежало. Убежало так, чтобы никогда не возвращаться в эти выжженные пески.
У воды не было ни малейшего шанса. Только бежать или испаряться. Что она и делала. Оставив пески, выжженные смертоносными лучами противников, и дальше сиять неживым светом под палящими лучами солнца.
Выжгло их не солнце, нет. Оно просто продолжило начатое.
И пусть ученые тешатся сказками об изменении орбиты, и тому подобным штукам.
Пустыня помнит, как получилось, что воде не стало в ней места.
Но всё по порядку.
Когда-то очень, очень давно, когда звезды крутились совсем по другим орбитам, когда рядом с людьми летали и жили такие существа, что современный человек забился бы в страхе в любую пещеру, и сам себя завалил камнями, лишь бы их не видеть, люди тоже были другими.
Выше. Мощнее. Храбрее.
Да и полностью людьми назвать их было сложно. Они прилетали на эту маленькую планету, где было так много солнце, воды и зелени, чтобы поплавать в её прекрасных океанах, поесть вкусных фруктов, и поиграть блестящими камушками, за которые сейчас отсчитывают толстые пачки бумажек или звенят смсками.
Что? Вы говорите, прямо курорт какой-то? Что ж, для звездных путешественников так оно и было.
И что может быть лучше, чем после долгого безвоздушного пространства, оказать в таком месте?
Но каждый раз забивать координаты в бортовые компьютеры, чтобы найти эту малюсенькую песчинку среди других Галактик было утомительно, да и вследствие всяких процессов её пути вместе с её системой менялись, вот и было тогда придумано нечто, что очень облегчило эту задачу.
На планете поставили маяки.
Но потом решили, что это расточительство. Столько сил вложить просто для того, чтобы они передавали сигналы кораблям. И тогда добивали им функцию сбора данных.
И заработали тогда ещё совсем молодые пирамиды во всю мощь.
Ах, как они были горды собой!
Они сияли своими всевидящими очами. Собирали информацию о развитии молодой планеты.
И посылали сигналы, по которым космические бродяги могли найти благословенную морями и фруктами планету.
Но потом начались небольшие беспорядки.
Да и чего было ждать, когда сталкивались спокойные, даже немного холодные жители созвездия Рыб, с огненными аборигенами из созвездия Стрельца?! Только выяснений, чья система круче, и чьи корабли оснащенней.
И тогда собрался совет Галактик, и установил расписание.
Так чтобы в один отрезок времени на планету- курорт попадали только дружески настроенные расы.
И всё довольно долго шло ровно и гладко.
Прилетят, отдохнут, друзьями обзаведутся. Загорят. Фруктами – витаминами заправятся. И дальше бродить по бескрайним звездным путям.
Многие, очень многие решали остаться на этой планете надолго. А кто-то даже и навсегда, расселяясь по всей планете, радуясь спокойному тогда климату.
А как они развлекались во время отдыха! Если бы вы это увидели, порадовались бы за них.
Многие сумели подружиться с тогдашними жителями планеты. И нередко летали под облаками на тех, кого ученые называют птеродактилями, а мы, слегка и кое что помнящие, драконами.
Драконы были очень, очень дружелюбны. Им нравился тот восторг, которым их окружали пришельцы. И они с удовольствием выделывали всякие кульбиты над пирамидами, смеясь вместе с вцепившимися в их гребни звездными бродягами.
Сменялись века, сменялись эпохи. И всё шло очень и очень хорошо. Планета была объявлена курортной зоной официально. На ней было запрещено ссориться и портить атмосферу всякими ругательствами.
Так было до тех пор, пока у одной пары космических путешественников не родился сын. Нет! Когда он родился, всё ещё было хорошо.
Но вот когда они всей семьёй прилетели, чтобы поплавать в океане, покататься на драконах, поесть вкуснейших фруктов, случилось непредвиденное.
Ах, эти мальчишки! Любых рас и созвездий!
У него был с собой мяч. И он любил играть в футбол. Его отец научился этой игре в галактике Серебряная монета. Там даже ставки делали, кто выиграет. Собственно, отсюда и название.
И научил сына.
И вот чтоб ему оставить тот мяч в тот прилет на корабле!!!
Пацан, немного заскучав, пока родители загорали на берегу, начал пинать мячик. Сам с собой.
И слишком сильно его пнул. Мяч закрутился, полетел…и влетел прямо в глаз пирамиде.
Глаз заморгал. И выдал ложный сигнал.
Многие корабли из разных галактик, отнюдь не дружески расположенные друг к другу, внезапно получили сигналы, что на планете наступило время их отдыха.
И на планету начали спускаться корабли. Экипажи с удивлением смотрели на тех, кого они старательно оббегали по дальним дорогам и седьмым путям в межзвездном пространстве.
Наладчики лихорадочно пытались привести глаз в порядок. А он всё моргал и моргал.
Но всё- таки сначала прилетевшие старались соблюдать порядок. И косились друг на друга молча.
Но вы ж сами понимаете, если что-то пошло не так, то и остальное двинется наперекосяк!
Кому из пришельцев первому попался перебродивший кокос, доподлинно не известно.
Может, прилетевшим из известного огненным нравом созвездия Овна. Может, из спокойного созвездия Весов. Кто его знает, что там таится под спокойными, уравновешенными масками, вечно сдержанных созданий? Может быть, сок того кокоса сорвал все печати сдержанности?!
Теперь уже не узнаем. На Земле не сохранилось записей. А туда, где они есть, нам никогда не добраться. Может нашим пра, пра, пра в седьмой степени потомкам и удастся создать такие корабли, которые смогут долететь до центрального управления. Кто знает,…может быть, быть может.
Но мы, забывшие всё, и передвигающиеся черепашьими шагами даже по родной уже планете, вряд ли туда долетим. А так было бы интересно, покопаться в тех архивах…
Чтобы хоть что-то вспомнить!
А на планете началась жуткая жуть. Что это виной, доподлинно неизвестно.
То ли тот же сок кокоса, плюющийся пузырьками. То ли, просто накопилось.
Но одним совсем не прекрасным утром начался сначала банальный мордобой.
А потом, ох, потом схватились за бластеры. Поняв, что ими одними не справится, ринулись по своим кораблям, и начался ад кромешный.
Лучи сверкали неживые огнем, выжигая всё вокруг. Корабли разлетались на ошметки и кусочки.
Хуже всего пришлось драконам. Те, что умели летать, попытались сбежать подальше. Но зараженные теми же лучами, долетали и падали на землю.
А на месте некогда прекрасного места для купания, отдыха и всех остальных удовольствий, остались выжженные пески.
И постаревшие разом, потерявшие зрение пирамиды.
Разве удалось бы каким-то фараонам устроить из них то, что они устроили, останься пирамиды в силе?! Ха, три раза!
Летели бы они из них и радовались, что просто летят.
Пески всегда были прожорливыми и вечно голодными. Они поглотили всё, что осталось от тех кораблей, что не сумели взлететь, разлетаясь на куски и кусочки. Вместе с экипажем.
И нет. Нам до них не добраться. Пески, равно как и льды, умеют прятать тайны.
Что? Спрашиваете, неужели в Антарктиде что-то подобное произошло? Да, близко. Только лучи были другие.
Но это всё присказка! Сказка впереди.
Продолжение здесь