Если совсем просто, то ответ короткий:
предложение, подкупающее своей «нужностью» и важностью для клиента.
На прошлой неделе мы рассмотрели два шага, без которых воронка продаж работать не будет. Помните?
Сегодня нас ждет знакомство с шагом N 3.
Как автомобиль не поедет без бензина, так воронка не сработает для клиентов без крутого предложения.
Прежде, чем его сформировать, нужно понимать:
- Для кого оно? Кто купит?
- Что вы можете предложить клиентам, что не могут предложить конкуренты?
- Что произойдет, если ваш продукт купят?
- А у вас есть доказательства, что жизнь вашего клиента улучшится после покупки продукта?
Ответы на эти вопросы сложат ваше понимание о привлекательном предложении, которое в копирайтинге и маркетинге принято называть коротко - УТП (уникальное торговое предложение)
Как часто в работе вам приходится сталкиваться с ним? Вам приходилось создавать УТП?
_______________________
Опрос:
Каким по-вашему должно быть УТП?
- Убедительным
- Понятным
- Коротким
- Объемным
- Ярким
- Эмоциональным
- Оригинальным
- Подкупающим своей новизной
- Запоминающимся
- Еще и другим (отвечу в комментариях)
Вы как считаете, прокомментируйте, пожалуйста.