Найти тему

Что нужно еще, чтобы создать продающую воронку?

фото взято из открытого источника сети
фото взято из открытого источника сети

Если совсем просто, то ответ короткий:

предложение, подкупающее своей «нужностью» и важностью для клиента.

На прошлой неделе мы рассмотрели два шага, без которых воронка продаж работать не будет. Помните?

Сегодня нас ждет знакомство с шагом N 3.

Как автомобиль не поедет без бензина, так воронка не сработает для клиентов без крутого предложения.

Прежде, чем его сформировать, нужно понимать:

  1. Для кого оно? Кто купит?
  2. Что вы можете предложить клиентам, что не могут предложить конкуренты?
  3. Что произойдет, если ваш продукт купят?
  4. А у вас есть доказательства, что жизнь вашего клиента улучшится после покупки продукта?

Ответы на эти вопросы сложат ваше понимание о привлекательном предложении, которое в копирайтинге и маркетинге принято называть коротко - УТП (уникальное торговое предложение)

Как часто в работе вам приходится сталкиваться с ним? Вам приходилось создавать УТП?

_______________________

Опрос:

Каким по-вашему должно быть УТП?

  • Убедительным
  • Понятным
  • Коротким
  • Объемным
  • Ярким
  • Эмоциональным
  • Оригинальным
  • Подкупающим своей новизной
  • Запоминающимся
  • Еще и другим (отвечу в комментариях)

Вы как считаете, прокомментируйте, пожалуйста.